Екатерина Кравченко
Физкультурное развлечение «Спасем Кристинку-Витаминку»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ развлечения : Развитие ловкости, гибкости, чувства равновесия. Создание позитивной мотивации к занятию физической культурой.
Задачи: Упражнять: - в прыжках в длину, - в ходьбе по ограниченной поверхности, - в лазанье по гимнастической лестнице. Знакомить с акробатическим элементом "кувырок через голову". Побудить к оказанию помощи персонажу, совершенствовать артистические способности и умение перевоплощаться в предложенных героев.
В спортивный зал входят дети и воспитатель в облегченной одежде.
Публикация «Физкультурное развлечение „Спасем Кристинку-Витаминку“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Воспитатель:
Ребята, постройтесь в шеренгу по линеечке, подравняйте ножки!
Кто шагает дружно в ряд?
(Ходьба на месте).
Дети:
Физкультурный наш отряд!
Воспитатель:
Отлично, мы размялись и я хочу у вас спросить, зачем люди занимаются физической культурой?
Дети: Для того, чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, умелыми!
Воспитатель: Это правда, спорт необходим каждому человеку.
Раздается стук в двери и в зал входит грустная девочка, молча вручает воспитателю конверт.
Воспитатель: Ребята, к нам пришла Кристинка-Витаминка, она принесла письмо, прочтем его?
Дети: Да!
Воспитатель (открывая письмо) : Я Кристинка-Витаминка, у меня в глазах грустинка, злой волшебник меня заколдовал, дар речи у меня отнял!
Воспитатель: Ребята, мы сможем помочь Кристинке снова говорить и весело смеяться? Нам нужно отправиться в нелегкое путешествие!
Дети: Конечно!
Упражнение первое: прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: Нам нужно превратиться в маленьких лягушат и, перепрыгивая через обручи "кочки", добраться до другого края болота.
Дети прыгают на двух ногах через обручи друг за другом, соблюдая дистанцию.
Воспитатель: Вот мы и преодолели непролазное болото, а теперь нам нужно пройти по узенькой дорожке из морских камушков.
Упражнение второе: Ходьба по ребристой доске.
Дети идут по ребристой доске, расставив руки в стороны.
Воспитатель: Сейчас нас ждет трудное задание, нам нудно превратиться в кукушек и, забравшись на высокое дерево, громко крикнуть "Ку-ку"!
Упражнение третье: Лазанье по гимнастической лестнице.
Дети по очереди взбираются на несколько перекладин (от двух до пяти и кричат "Ку-ку", спускаются и собираются в стайку. Воспитатель страхует каждого, под лестницей лежит мягкий мат.
Упражнение третье: Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: А сейчас нам нужно снова превратиться в лягушат и добраться то лесной полянки, перепрыгивая с кочки на кочку.
Дети прыгают из обруча в обруч.
Помощник воспитателя переносит гимнастический мат на середину спортивного зала.
Воспитатель: Вот мы и добрались до полянки и теперь мы превратимся в колобков и будем кувыркаться!
Упражнение четвертое: Кувырок через голову.
Дети кувыркаются через голову, воспитатель страхует каждого и помогает.
Воспитатель: Вот какие веселые у нас получились колобки, посмотрите ребята, Кристинка-Витаминка уже не грустит, а весело улыбается, нам удалось ее расколдовать!
Кристинка-Витаминка : И правда, ребята, я теперь могу разговаривать! Злые чары рассеялись, благодаря вашему веселью, ловкости и смелости! А я хочу вас за это поблагодарить и вручить вам дары страны "Витаминии"!
Достает корзинку с овощами и фруктами, накрытую салфеткой так, чтобы не было видно, какие плоды там лежат.
Кристинка-Витаминка : Но чтобы получить эти дары, вам нужно отгадать несколько загадок!
Загадывает загадки про разные овощи и фрукты.
Дети отгадывают (воспитатель, в случае затруднения подсказывает).
Кристинка-Витаминка : Молодцы ребята, вы не только смелые и ловкие, но и очень умные и сообразительные детки!
Дарит детям корзинку.
Воспитатель: Ребята, а какое вежливое слово нужно сказать в ответ?
Дети: "Спасибо!".
Воспитатель: Правильно! Мы благодарим тебя, Кристинка-Витаминка и желаем не попадать больше в неприятные истории! А из твоего подарка мы сделаем вкусный, витаминный салат!
Прощаются с Кристинкой-Витаминкой, возвращаются в группу.