Марина Викторовна Киселева
Физкультурное развлечение на 1 Сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний.
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, и радостного настроения у детей.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний.
- развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Публикация «Физкультурное развлечение на 1 Сентября» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идет.
Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, Добрый день календаря!
Ведущий 2:
Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена.
Ведущий 1: поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Конечно, чтоб ученым стать, Условие нужно выполнять: Быть аккуратным и внимательным, Трудолюбивым и старательным. Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом! Хорошее настроение — это просто замечательно!
Ведущий 2:
Раз — два — три -четыре — пять, приглашаю всех играть.
Игра — разминка
Все ребята руки вверх подняли,
а теперь все дружно завизжали,
в ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (свистит в свисток, весело замяукали и дружно все по хрюкали! Как одна семья - крикнем все друг другу - «Я»!
Ведущий 1:
А теперь встаем на веселую зарядку.
(Проводится импровизационная зарядка для всех).
Ведущий 2: Сегодня первый день осени, а это значит, что в школах и детских садах начинается учебный год. Дети узнают много нового и интересного Из чего? (ответы детей). Правильно из книг, ведь именно из них можно узнать много интересного и полезного.
«Книга растит человека» - вот какую интересную пословицу придумал русский народ.
Ведущий 1:
А сейчас я буду начинать пословицу, а вы ее продолжите, наши воспитатели обязательно вам помогут, ребята.
Возьми книгу в руки – не будет скуки.
Учился читать да писать, а выучился петь и плясать.
Ученье свет, а не ученье тьма.
Азбука – к мудрости ступенька.
Книга в счастье украшает, в несчастье – утешает.
Непрочитанная книга, что не пройденный путь.
Кто много читает – тот много знает.
Книга подобна воде – дорогу пробьет везде.
Книга – лучший друг человека.
Ведущий 2: Ребята вы выросли за лето. Давайте громко поздравим друг друга с новым учебным годом.
Все дети хором кричат «С новым учебным годом».
На площадку вбегает Лень с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.
Лень: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
Ведущий 2: кто же вы, представьтесь, пожалуйста.
Лень: как кто? Я очень добрая, хорошая, вы меня все любите! Я-Лень!
Ведущий 1: Лень? Ну здравствуй, Дорогая Тетушка Лень, что это за елку ты нам принесла, зачем она?
Лень: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»
Ведущий 2: Так у нас же новый учебный год.
Лень: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущий 1: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Лень: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущий 1: А давайте ее оставим на нашем празднике, мы с ребятами будем за ней ухаживать и зимой нарядим ее на праздник.
Ведущий 2: Лень, загадки угадывать умеешь?
Лень: ну даже не знаю, не пробовала. А ребята мне помогут?
Ведущий 1: конечно! Вот у нас коробка есть, а в ней отгадки лежат! (ведущий 1 читает загадки, дети отгадывают, ведущий 2 достает отгадки из коробки).
В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик) .
Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел) .
Ведущий 2: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ?
Лень: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка.
Ведущий 2: А ты знаешь, что туда кладут?
Лень: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.
Ведущий 2: Нет, ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята.
Игра для подготовительной группы «Собери портфель». Дети (2 человека) из коробки выбирают нужные предметы и кладут их в портфель.
Ведущий 2: А пока дети собирают портфели, мы поиграем и поможем им. Сейчас я вас буду спрашивать, о том, что берут с собой в школу, а вы отвечайте «да» или «нет»!
На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ведущий 1: А теперь давайте проверим, что ребята положили в портфели.
Лень: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы отгадали, елку принесли, портфель собрали, а что же дальше.
Ведущий 2: А сейчас наши ребята расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Лень: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Нет, замучили вы меня своими знаниями, устала я, хочу полежать, хочу ничего не делать. Хочу играть!
Проводятся игры:
Игра – эстафета «Мяч по кругу». Детям даются 2 мяча, они начинают передаваться по кругу, до тех пор, пока не пройдут ровно круг.
Ведущий 2:
А теперь игра «Желалки»
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.
-В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)
-Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)
-День рожденья — день веселый? … (Да)
-Ждут вас игры и приколы? (Да)
-С юмором у вас в порядке? (Да)
-Сегодня делали зарядку? (Да)
-Всех вас с праздником поздравим? … (Да)
-Или к бабушке отправим? … (Нет)
-Вам подарим шоколадку? … (Да) –
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
-С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю: вырастать всем больше … (Да)
-Непременно быть потолще! … (Нет)
-Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)
-И крикливыми, и драчливыми… (Нет)
-Чтоб родители любили! … (Да)
-Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
-Чтоб мороженным кормили! … (Да)
-Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? … (Да)
Ведущий 1: А теперь мы поиграем с самыми маленькими детками. Ребята будут собирать листочки. Ты нам поможешь, Лень.
6 детей средней группы собираюсь листочки, разбросанные по площадке.
Лень: Ну и Ну! А дальше что? Поваляться бы.
Ведущий 1: А теперь пора учиться. Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, а у нас в саду скоро начнутся занятия. А ты, Лень, приходи к ребятам как можно реже.
Лень: ну хорошо, постараюсь не частить к вам в гости! Я хочу вас всех еще раз поздравить с новым учебным годом. Ну, вы учитесь, набирайтесь знаний, а я пойду к себе домой поленюсь немножко, мне-то можно! До свидания, ребята.
Ведущий 2: Ребята, давайте поиграем в игру и потанцуем одновременно «Желтые сапожки"
Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это девочек ножки.
Ну-ка, девочки, выходите.
И немного попляшите. (Девочки танцуют)
Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это мальчиков ножки.
Ну-ка, мальчики, выходите.
И немного попляшите (мальчики танцуют)
Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это воспитателей ножки.
Ну-ка, воспитатели, выходите.
И немного попляшите.
Ведущий 1: А сейчас игра на внимание:
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ведущая 2: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Желаем вам, ребята успехов в познаниях, хорошего поведения и отличного настроения! Всего доброго!