Анастасия Дмитриевна
Физкультурно-экологическое развлечение для детей средней группы «Как мы бережём природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-экологическое развлечение для детей средней группы «Как мы бережём природу»
Цель: воспитать чувство бережного отношения к природе; формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач данного занятия; укрепление здоровья детей и формирование двигательной активности.
Задачи:
1. Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; закрепить знание правил поведения в лесу;
Публикация «Физкультурно-экологическое развлечение для детей средней группы „Как мы бережём природу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
2. воспитывать в детях с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей к физкультурным занятиям; воспитывать в детях интерес к защите окружающей среды;
3. развивать двигательные и умственные способности детей; развивать ловкость, быстроту реакции в эстафетах; развивать воображение.
Оборудование: конусы 2 шт., корзина 2 шт., бумага, бутылки, крышки, коробки, шишки, грибы, контейнеры под мусор, самокаты 2 шт.
Ход развлечения:
Дети стоят в кругу.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня здесь собрались настоящие друзья природы. Природа – наше богатство, поэтому давайте ее любить и беречь. Предлагаю вам сейчас отправиться в поход в лес. Ребята вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Инструктор: На пути у нас будут препятствия, но преодолеть их нам поможет дружба! А для начала нам нужно размяться. Танец
1. Эстафета: очистим поляну от мусора.
Ставим корзины под мусор – напротив выстроившихся команд. В центре разбросаны бумажки, коробки, пластиковые бутылки, крышки, похожие на мусор, ребёнок бежит, собирает, складывает в нужную корзину, пробегает напрямую к следующему игроку, передает эстафету.
Инструктор: Ребята молодцы, справились с эстафетой.
2. Эстафета: собери шишки.
Игроки по одному едут на самокате, берут шишку и везут ее в корзину, передают эстафету.
Воспитатель: Ребята, все молодцы, а теперь отгадайте загадки.
3. Загадки:
1. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.
А когда придет весна просыпается от сна (мишка)
2. Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз? (белка)
3. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)
4. Кто стоит среди травы
Уши выше головы? (зайцы)
5. Такого модника как этот
Еще не видела земля,
Он очень любит среди лета
В пуховой шапке щеголять (одуванчик)
6. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке (гриб)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, а сейчас ребята последняя эстафета.
4 эстафета «Привези съедобный гриб».
Дети по очереди едут на полянку, берут нужный гриб и везут к корзине.
Инструктор: эстафеты закончились, все сегодня были молодцы. Вам понравилось беречь свою Землю?
Дети: Да.
Инструктор: Жили люди на планете,
Мамы, папы и их дети
Бросят люди по бумажке
Планета станет замарашкой….
Поэтому давайте вместе беречь нашу Землю!
А теперь нам пора возвращаться в свой детский сад.