Папки-передвижки

Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес»

Удалить
Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

На занятие показано, что внедрение инновационных технологий и вкрапливание оздоровительных мер, подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровье сберегающих технологий является приоритетным направлением воспитательного процесса. Ведущая роль в развитии движений у детей с ограниченными возможностями здоровье играет коррекционная физическая культура.

Цели занятия :

Публикация «Физкультурно-игровое коррекционное занятие „Прогулка в лес“» размещена в разделах

1. Коррекционноразвивающие задачи:

- развитие координации;

- увеличение объема движений в суставах верхних и нижних конечностей;

- увеличение общей подвижностей;

- укрепление дыхательного аппарата;

- автоматизация двигательных навыков;

- работа мышц пальцев рук и кистей;

2. Коррекционнообразовательные задачи:

- содействие развитию памяти, внимания, воображение;

- развитие общей моторики;

- умение согласовать движения с текстом;

3. Коррекционновоспитательные задачи:

- содействие воспитанию умения эмоционального воображения, раскрепощения в движениях;

- воспитание двигательных способностей, выносливости, самоконтроля за движениями;

- вызвать положительные эмоции от занятия.

Оборудование: фигуры мягкого модуля, камушки, балансиры, корригирующие дорожки, массажные мячики, обручи.

Ход занятия:

Дети входят в спортзал, строятся в шеренгу. Приветствие.

Инструктор: Давайте немного с вами пофантазируем. Представим себе, что мы оказались в лесу. В лесу много деревьев, есть тропинка, есть речки, в которых очень много камушков, темная пещера, поваленные брёвна.

Но так как, мы живём в городе. В лес надо поехать на поезде.

Мы теперь с вами «маленькие вагончики» : Взяли в ручки (массажные мячики).

1. Вводная часть

Упражнение с массажными мячиками

2. Основная часть

Инструктор: А теперь ребята, мы оказались на лесной полянке. Как я вам и говорила, много препятствий нам надо пройти.

1. Ходьба по корригирующей дорожке.

2. Ходьба по балансиру, по перекрёсткам.

3. Ходьба по камушкам.

4. Пролезание в пещере.

5. Перешагивание через брёвна (2 раза)

Пауза. Упражнение на расслабление - стрейчинг «бабочка».

Подвижная игра: «Самолёты».

3. Заключительная часть

По тропинке луговой возвращаемся домой. (Ходьба обычная, медленная).

Публикации по теме:

Физкультурно-игровое развлечение, посвященное Дню защитника Отечества, в младшей и средней группе Подготовила: инструктор по ФК Плахина Т. В. Цели и задачи: -знакомить с историей Российской Армии, и ее ролью в современном обществе; - воспитание.

Игровое физкультурно-оздоровительное занятие «Зайки вышли погулять» Игровое физкультурное занятие «Зайки вышли погулять» для средней группы. Задачи: Развивать физические качества --ловкость, скорость, выносливость;.

Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом ДаунаИндивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна . Возраст 4,8 мес., уровень развития 1,3 мес. Цели: - сформировать различные формы общения (здороваться, прощаться). - развитие умения.

Коррекционное занятие «Если хочешь быть здоров» Коррекционное занятие «Если хочешь быть здоров» Цель: - воспитывать у детей правильное отношение к здоровью; - способствовать непринуждённому.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Осень» Цели: - активизация словаря по теме; - Образование относительных прилагательных от названий деревьев, образование и употребление родственных.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Осень» (второе занятие) Цели: - активизация словаря по теме; - Образование и употребление родственных слов, согласование прилагательных с существительными.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Осень» (третье занятие) Цели: - активизация словаря по теме; - закреплять знания об осенних явлениях природы и погоды, об изменениях в живой и неживой природе.

Коррекционное занятие «Закрепление звука [ш]» Программное содержание: развитие фонематического слуха, уточнение артикуляции звука Р, закрепление звука Р в словах и предложениях, развитие.

Коррекционное занятие «Звуки [м], [м’]. Обувь» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе д/с для детей с ОНР. Лексическая тема «Обувь». Звуки [м], [м’]. Цель. Уточнение, расширение.

Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет»Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет» Задачи: Оздоровительные : Коррекция плоскостопия. Укрепление мышечно-связочного аппарата стоп. Разгрузка позвоночника в воде – восстановления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 13:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Удалить в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД