Удалить
Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятие показано, что внедрение инновационных технологий и вкрапливание оздоровительных мер, подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровье сберегающих технологий является приоритетным направлением воспитательного процесса. Ведущая роль в развитии движений у детей с ограниченными возможностями здоровье играет коррекционная физическая культура.
Цели занятия :
Публикация «Физкультурно-игровое коррекционное занятие „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Коррекционно – развивающие задачи:
- развитие координации;
- увеличение объема движений в суставах верхних и нижних конечностей;
- увеличение общей подвижностей;
- укрепление дыхательного аппарата;
- автоматизация двигательных навыков;
- работа мышц пальцев рук и кистей;
2. Коррекционно – образовательные задачи:
- содействие развитию памяти, внимания, воображение;
- развитие общей моторики;
- умение согласовать движения с текстом;
3. Коррекционно – воспитательные задачи:
- содействие воспитанию умения эмоционального воображения, раскрепощения в движениях;
- воспитание двигательных способностей, выносливости, самоконтроля за движениями;
- вызвать положительные эмоции от занятия.
Оборудование: фигуры мягкого модуля, камушки, балансиры, корригирующие дорожки, массажные мячики, обручи.
Ход занятия:
Дети входят в спортзал, строятся в шеренгу. Приветствие.
Инструктор: Давайте немного с вами пофантазируем. Представим себе, что мы оказались в лесу. В лесу много деревьев, есть тропинка, есть речки, в которых очень много камушков, темная пещера, поваленные брёвна.
Но так как, мы живём в городе. В лес надо поехать на поезде.
Мы теперь с вами «маленькие вагончики» : Взяли в ручки (массажные мячики).
1. Вводная часть
Упражнение с массажными мячиками
2. Основная часть
Инструктор: А теперь ребята, мы оказались на лесной полянке. Как я вам и говорила, много препятствий нам надо пройти.
1. Ходьба по корригирующей дорожке.
2. Ходьба по балансиру, по перекрёсткам.
3. Ходьба по камушкам.
4. Пролезание в пещере.
5. Перешагивание через брёвна (2 раза)
Пауза. Упражнение на расслабление - стрейчинг «бабочка».
Подвижная игра: «Самолёты».
3. Заключительная часть
По тропинке луговой возвращаемся домой. (Ходьба обычная, медленная).