Лучший педагог года

«В гостях у куклы Кати. Посуда» Ежедневное тематическое планирование на третью неделю февраля в первой младшей группе

Татьяна Осипова
«В гостях у куклы Кати. Посуда» Ежедневное тематическое планирование на третью неделю февраля в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8

ТЕМА: «В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ (ПОСУДА)» Февраль (3 неделя).

Цель: Дать детям первоначальные представления о посуде и её назначении. Итог недели: создание панно «Посуда».

Вре

мя ОО Совместная образовательная деятельность

педагога и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная

работа

Понедельник, 17 февраля

утро П

Р

Х-Э

С-К Утро радостных встреч. «К кукле Маше гости пришли».

Цель: Создать эмоционально – комфортную атмосферу для пребывания детей в детском саду. Развивать ролевые навыки и умения.

Темочки:

ВКГН Цель: Продолжать формировать умение умываться, пользоваться полотенцем.

Д/И «Собери пирамидку» Цель: продолжать знакомить с понятием размера предметов, собирать пирамидку по мере уменьшения колец.

Просмотр компьютерной презентации: «Кому и зачем нужна посуда».

Цель: развивать познавательный интерес, знакомить кухней, обсудить какая посуда дома у детей.

Утренняя гимнастика. Цель: пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности. Создание игровой ситуации: «Приготовим еду и помоем посуду». Цель: учить детей выполнять различные игровые действия

Рисование фломастерами:

«Красивые тарелки для игрушек». Цель: побуждать рисовать круги, овалы, и другие узоры. (Денис,Женя)

Нод, Х-Э

П 1. Музыка по плану специалиста

2. Познаю мир: «Посуда». О. Э. Литвинова стр. 167. Цель: Продолжать формировать у детей знания о предметах ближайшего окружения – о посуде. Учить детей узнавать и называть посуду на картинках и в игрушках.

прогулка П

С-К

Ф Наблюдение за солнцем. Эксперимент с детьми: «Солнце яркое, оно слепит глаза». Есть ли солнышко на небе? Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

Труд: Сгребание снега с машинки, горки.

Цель: учить работать лопаткой, добиваться выполнения поставленной цели.

П/И «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/И «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

(Алиса, София).

вечер Ф

П

Р

С-К Гимнастика после сна. Цель: учить по очереди ходить по дорожкам.

Чтение рассматривание и обсуждение иллюстрации потешки: «Сорока - сорока» с использованием пальчиковой игры.

Цель: учить детей понимать, слушать и воспринимать литературное произведение, повторять слова за педагогом.

Артикуляционная гимнастика «Язычок в домике».

Цель: развивать артикуляционный аппарат

Рассказ воспитателя: «Как нам купили новую посуду».

Цель: развивать познавательный интерес.

Х / И «Флажок». Цель: учить держаться за руки вести круг, действовать по словам игры.

Трудовая деятельность «Соберем игрушки» Цель: продолжать учить детей собирать игрушки после игр. Игровая ситуация

«Вымоем посуду».

Ц: формировать желание участвовать в игровых ситуациях, имитировать игровые действия

Инд. работа по развитию речи. «Покажи и назови» (посуда).

Цель: закреплять названия предметов посуды произношение. (Матвей,Кира)

Вре

мя ОО Совместная образовательная деятельность

педагога и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа

Вторник, 18 февраля

утро П

Р

Х-Э

Ф

С-К Рассматривание картинок с изображением посуды.

Цель: помочь рассмотреть особенности внешнего вида, назначение.

Д/И «Найди пару»

Цель: учить находить тождественные картинки (изображения посуды)

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»

Цель: учить детей направлять струю воздуха на «пар»

Утренняя гимнастика.

Цель: продолжать учить выполнять движения согласно тексту стишка.

КГН Умывание с использованием потешки «Водичка, водичка…»

Цель: продолжать учить детей с помощью воспитателя мыть руки.

Предложить детям раскрасить карандашом силуэт тарелочки, используя кружочки, прямые линии. Цель: учить правильно держать карандаш, закрепить цвета

И. Р. «Собери картинку» Цель: учить собирать целое из нескольких частей (посуда) (Мирона,Дарина)

нод П

Р 1. Рисование: «Украсим чашку» (предметно – декоративное). Цель: Учить детей рисовать узор – украшать чашку. Формировать умение рисовать кистью на заготовленной форме «чашки»: ритмично проводить горизонтальные линии по всей ширине чашки. Вызвать интерес к рисованию красками. Развивать восприятие, наглядно – образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

прогулка П

С-К

Ф Наблюдение за снегом. Где лежит снежок? Предложить подкинуть снежок вверх. Словарная работа: Снег какой? Легкий!

Эксперимент со снежколепом: получится снежок или нет. Объяснить почему. Цель: развивать интерес к окружающей природе, явлениям.

Игра «Снежки» Цель: учить выполнять движения по показу взрослого

П/И «Мы погреемся немножко» «Зайка беленький сидит»

Цель: учить выполнять движения по тексту, доставить радость от совместных иг и двигательной активности. Предложить детям лопатки. Цель: Учить набирать снег на лопатку и собирать в кучку И. Р. по физо «Достань снежинку» Цель: учить подпрыгивать вверх (Ева, Дема)

вечер П

Р

С-К Гимнастика после сна. Цель: учить ходить по дорожкам.

Д/И «Что пропало» (с картинками посуды)

Цель: закрепить названия, внешний вид посуды вызвать детей на разговор

Игра драматизация «Позовем зверят в гости»

Цель: учить играть вместе, имитировать движения, повторять слова, фразы.

Труд – уборка игрушек, Цель: учить помогать взрослым.

Работа по проекту Осиповой Т. И. Рисование «Танк» Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Расширить знания, о родах войск. Развивать воображение, независимость, расширять кругозор. Игры в кукольном уголке «Печем пирожки.» Цель: учить выполнять несложные сюжетные действия По музыке Повторение слов песен к празднику мам Цель: учить проговаривать слова за взрослым, закрепить слова текста

Вре

мя ОО Совместная образовательная деятельность

педагога и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа

Среда, 19 февраля

утро П

Р

Х-Э

С-К Настольные игры «Собери по цвету», «Собери картинку»

Цель: развитие внимания, мышления., закрепление цветов.

Слушание и подпевание песенок про маму, папу

Цель: развивать слуховое внимание, желание подпевать взрослому

Слушание звуков окружающего мира (звук инструментов, пила, молоток) Цель: развивать интерес к окружающему, слуховое внимание

КГН Цель: учить находить свой горшок, снимать штанишки.

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. Предложить сюжетную игровую ситуацию «Накормим зайчат кашей» Цель: учить выполнять сюжетные действия со взрослыми, использовать предметы-заместители По р. р «Узнай и назови» Цель: учить называть предметы, изображающие посуду (Кирилл, Аня)

нод Х-Э

Ф 1. Математика + конструирование. Занятие № 3. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (для занятий с детьми 2-3 лет, стр. 25 + «Блюдце с чашкой»

Цель: Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: один, много. Учить детей приклеивать вырезанные воспитателем готовые формы (чашки и блюдца). Вызвать интерес к созданию своей композиции. Воспитывать аккуратность.

прогулка П

С-К

Ф Наблюдение за птичками

Цель учить узнавать голубя по внешнему виду, вызвать желание заботиться о птицах, покормить их, приносить семечки, зернышки.

П/И «Птички и автомобиль»

Цель: имитировать движения птиц по словесным указаниям

Прогулка вокруг д/с. Беседа «Что мы видим». Цель: учить детей ходить парами. Развивать внимание, интерес к окружающему.

Предложить покататься с горочки. Цель: Напомнить детям правила: поведения: не толкаться, кататься только сидя По физо «Достань птичку» Цель: учить подпрыгивать вверх. (Алиса, Алена)

вечер Ф

П

Р

С-К

Х-Э Гимнастика после сна «По дорожке мы шагаем». Цель: продолжать учить выполнять вместе с воспитателем простейшие движения

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: учить доставать и называть предмет (изображающими посуду)

Д/И «Подбери блюдечки к чашке» Цель: учить подбирать и называть предметы по цвету, форме.

Игры в кукольном уголке «Накормим куклу кашей»

Цель: учить выполнять действия по показу взрослого Игры со строительным материалом «Построим заборчик для цыплят» Цель: учить выполнять постройку по образцу взрослого По музо «Что звучит»

Цель: учить определять музыкальный инструмент (погремушка, барабан, бубен, колокольчик) (Мирон, Маша)

Вре

мя ОО Совместная образовательная деятельность

педагога и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа

Четверг, 20 февраля

утро П

Р

Х-Э

С-К Индивидуальная беседа «Какую посуду мы используем для чаепития».

Цель: развивать связную речь, учить слушать, отвечать на вопросы

Рассматривание картин «На кухне».

Цель: закреплять знания названий предметов посуды

Д/И по развитию речи «Кто как говорит?». Цель: учить звукоподражанию

Пальчиковая игра «Много посуды в квартире».

Цель: развивать речь, мелкую моторику

Утренняя разминка Цель: развивать двигательную активность

ВКГН - Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок

Рассматривание альбома

«Посуда». Цель: закрепление знаний детей о различных предметах мебели и ее назначении

И/р по математике

Цель: Упражнять в различении геометрических фигур (шар, кубик) по величине и количеству. (Тася,Вика).

нод Р

Х-Э 1. Развитие речи «Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (для занятий с детьми 2-3 лет, стр. 72.

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова: аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

2. ФИЗО

прогулка П

С-К

Ф Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И «Снег-снежок», П/И «Автомобили». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место, различать основные цвета спектра.

Организация игровой деятельности с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега И/р по ФИЗО: бег с препятствием «Через комочки пробеги» Цель: учить перешагивать через препятствия

вечер Ф

П

С-К

Р

Гимнастика после сна Цель: привычка к ЗОЖ

Рассматривание сюжетных картинок и беседа: «Какая бывает посуда»

Цель: развивать познавательный интерес, речь

Чтение рнс «Репка» Цель: вызвать интерес, радость от чтения

Театрализованный показ сказки: «Репка». Цель: учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

Труд – уборка игрушек, Цель: воспитывать трудолюбие. Рисуем вместе по крупе - «Красивая тарелочка для куколки».

Цель: учить держать печатку тремя пальцами, нажим, интерес к рисованию

По развитию речи

Д/И «Часы тикают» Цель: развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

Вре

мя ОО Совместная образовательная деятельность

педагога и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа

Пятница 21 февраля

утро П

Х-Э

ВКП. Поощрять детей здороваться при входе в группу.

Игра «Подбери зонтик к сапожкам»

Цель: развитие внимательности

Рассматривание книжки-сказки

Цель: развивать внимательность при рассматривании картинок, желание отвечать на вопросы взрослого, помогать рассказывать сказку.

Утренняя гимнастика. Цель: создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на весь день.

КГН. Цель: учить находить своё полотенце, вытирать руки, вешать полотенце на крючок. Игры с пластилином

«Дорисуй»

Цель: учить отрывать небольшие кусочки пластилина и украшать посуду. И. Р. (познание)

«Собери пирамидку»

Цель: учить подбирать колечки по убывающему размеру.

(Вова, Даша)

нод Х-Э

1. МУЗО по плану специалиста

2. Художественное творчество (лепка). Лепка: Лепка: «Украсим чашку» (декоративная, рельефная).

Цель: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки, катать маленькие шарики «горошки» круговыми движениями и прикладывать их к фону (силуэту чашки, прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками

прогулка П

С-К

Ф Наблюдение за детьми, которые катаются на лыжах Кто это? Что делают, рассказ о том, как дети сами будут кататься

Вынести хлеб, покормить птичек на кормушке крошками.

П/И «Птички»

«Кот и автомобиль»

Цель: учить имитировать движения птичек. Игры с лопаточками.

Цель: продолжать учить собирать снег на лопаточку.

Игры с саночками: предложить покатать друг друга на саночках. И/Р «Достань птичку»

Учить подпрыгивать вверх.

Учить назвать части тела птички: клювик, хвостик и т. д.

(София, Ксюша)

вечер П

Р

С-К

Гимнастика после сна «Потягушки-потягушеньки». Цель: продолжать учить выполнять вместе с воспитателем простейшие движения

Предложить игры для развития пальчиков: «Болты и винтики», «Разноцветные шарики», «Пуговки»

Цель: развивать ловкость пальчиков.

Игры с крупами:

рисование пальчиками по крупе.

Цель: развивать мелкую моторику.

Предложить детям разнообразную мозаику, учить классифицировать по цвету. Игры с конструктором «Лего»

Цель: познакомить и привлечь детей к изготовлению самолетиков по образцу взрослого. И. Р. (сенсорика)

Игры с водой.

Группировка по форме (шарики, кубики)

(Алиса, Захар)

Работа с родителями:

1. Привлечь родителей к участию в фотовыставке «Мой папа самый лучший!»

Публикации по теме:

«Тарелка для куклы Кати». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе«Тарелка для куклы Кати». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Тема “Тарелка для куклы Кати” Задачи: продолжать учить детей рассматривать предмет, вызывать интерес к созданию красивой тарелки из кусочка.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у куклы Кати. Посуда» Ежедневное тематическое планирование на третью неделю февраля в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 09:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у куклы Кати. Посуда» Ежедневное тематическое планирование на третью неделю февраля в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Осипова (УИ 811165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД