Елена Сафиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию игрушку-самоделку из подручных материалов для наших малышей. В процессе работы мы совместно сочиняли стишок. Как известно в... |
•развивают детское произвольное внимание ( ребенок сознательно наблюдает за действиями педагога, контролирует свои действия) ; •координацию движений, моторику рук; •двигательную память. Педагог говорит детям, что он будет хлопать в ладоши по-разному, а дети... |
Родительское собрание «Игра в младшем дошкольном возрасте» Цель: формирование единого подхода к воспитанию и обучению детей в детском саду и семье; осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и обучения детей младшего дошкольного... |
Игры для детей.
Цель данного мероприятия: Объединение в совместной деятельности взрослых и детей для развития коммуникативных способностей, воспитания доброжелательности и... |
Этим летом в нашем детском саду проходил конкурс на лучшую развивающую среду на участке детского сада. И я решила изготовить для наших воспитанников что-нибудь необычное.... |
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук. В играх с прищепками у детей развивается творческие способности и логическое мышление. Цель упражнения - научить... |
Краткая характеристика речи детей 5-6 лет Словарь: в этом возрасте достигает 2500-3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова, дети правильно называют широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В процессе употребления слов... |
2 часть Сентябрь-ноябрь Игра «Крестики-нолики» Рисуется квадрат 3×3 клетки. Играющие должны по горизонтали, вертикали или диагонали поставить три одинаковых значка: крестик или нолик. Выигрывает тот, кто быстрее справится с этой задачей. Игры со словами... |
Цель игры: учить определять количество слогов в слове и соотносить её к картинке-схеме, развивать память и внимание детей. Оборудование: картинки насекомых ( жук, комар... |
1 часть декабрь- февраль Игровое упражнение «Что изменилось? » Воспитатель предлагает детям рассмотреть предметы на полках. Затем меняет их местами, что-то убирает и выясняет у ребят, что изменилось. Сравнивая предметы, дети обычно выхватывают взглядом то одну,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49