Надежда Смирнова
«Джунгли зовут!» Конспект занятия по физической культуре на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Джунгли Зовут!
Цель:
Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям физкультурой; упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, с высоким подниманием колена,приставным шагом, подскоках. Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч, совершенствовать навыки лазания; упражнять в сохранении равновесия в ходьбе по ограниченной площади опоры, учить умению согласованно выполнять действия, воспитывать заботливое отношение к животным, воспитывать чувство сплоченности и доброжелательности.
Публикация «„Джунгли зовут!“ Конспект занятия по физической культуре на улице» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ход Занятия.
Инструктор.
Ребята сегодня мы с вами отправимся в джунгли! Кто знает что это такое?
Ждут нас интересные
Дальние края,
Новые открытия,
Новые друзья!
В путь идем мы спозаранку
Не забудьте про осанку.
До чего трава высока,
То крапива, то осока!
Выше ноги поднимай на траву не наступай!
Ходьба друг за другом + ходьба с высоким подниманием колен
А теперь бочком, бочком
Друг за другом мы идем
Ножка в сторону шагает,
А другая догоняет!
Ходьба приставным шагом
Скок, скок, скок
Вот какой у нас подскок
Ножку дружно поднимаем
И носочек к низу тянем!
Подскоки
Инструктор.
Дальше ребята мы поплывем по морю! На чем же мы поплывем? Мы оплывем на корабле, и без билетов нам не обойтись!
П/И «Пассажиры-билетики»
Образуется два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). Внутренний круг – “пассажиры”, внешний “билетики”. Ведущий даёт команду “Поехали”, пассажиры бегут по часовой стрелке, а билетики - против, напевая песню “Мы едем, едем, едем в далёкие края”.
Ведущий в любую минуту может объявить: "Контролёр!". Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.
Инструктор.
Приплыли мы на корабле к неизведанной земле.
Хотим мы здесь найти поляну,
Где веселятся обезьяны,
Чтоб поляну нам найти
Джунгли мы должны пройти!
Все задиния выполняютя друг за другом!
1.
Задание «Паутиновый лес»
Пролезть под шнурами, натянутыми между деревьями, или перешагнуть их. На некоторых паутинках висит колокольчик! Пролезть необходимо так, чтобы колокольчик не зазвенел и не разбудил паука-пауковича!
2.
Задание «С кочки на кочку»
Перед детьми лежат 6—8 плоских обручей вплотную один к другому. Дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
3.
Задание «Бревно»
Пройти по гимнастическому буму!
Инструктор.
Молодцы ребята! Вы прошли ве испытания!
Вот пришли мы на полянку
Все выходим по порядку
Дружно сделаем зарядку!
Гимнастика «Животные жарких стран»
Это лев – он царь зверей
В мире нет его сильней.
Он шагает очень важно,
Он красивый и отважный
Шагать на месте, высоко поднимая колени. Плавные движения руками (по очереди сгибать и выпрямлять вперед – «кошачьи лапки») 10 шагов
А вот добрый, умный слон
Посылает всем поклон.
Он кивает головой
И знакомится с тобой Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны.
Пальцы рук прижать к голове.
Дети выполняют наклоны туловища вперед.
Вот змея, она пугает
И к себе не подпускает,
По земле ползет она
Извивается слегка! Волнообразные движения правой рукой.
Волнообразные движения левой рукой.
Вот павлин он чудо-птица!
Он всегда собой гордится.
Выступает гордо, прямо,
Смотрит грозно, величаво! Дети убирают руки за спину, выполняют выпады вперед по очереди правой и левой ногой
А смешные обезьяны
Раскачали так лианы,
Что пружинят вниз и в верх
И взлетают выше всех! Исходное положение: стоя на месте, ноги на ширине плеч. Дети выполняют махи руками из стороны в сторону.
Присесть, встать
Выпрыгивание руки над головой.
Кенгуру так быстро скачет
Словно мой веселый мячик.
Вправо, влево поворот
Прыжок назад, прыжок вперед! Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжки на двух ногах.
Движения соответствуют тексту.
Инструктор.
Ребята, мы с вами искали поляну, где веселятся обезьяны! И мы ее нашли! И вот как они веселятся!
П/И «Король обезьян»
Это очень веселая и интересная игра. В эту игру может играть любое количество детей. С помощью жребия выбирается человек, который должен отойти на другую сторону площадки и отвернуться. Остальные игроки выбирают «Короля». Далее игроки должны с точностью повторять все движения за своим королем. Потренировавшись, команда приглашает удаленного заранее игрока. Этот участник должен определить, кого выбрали «Королем обезьян». (сменить 5-6 ведущих)
Инструктор
. Ребята, а отгадайте ка мою загадку!
Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много,что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)
П/И Крокодил (ловишки)
Дети встают в круг и берутся за руки. В центре круга выбранный по считалке крокодил! Дети идут по кругу произносят слова. Крокодил двигается противоходом, изображая крокодила!
По реке плывет бревно
Ох и злющее оно!
Тем, ктов речку угодил,
Нос откусит крокодил!
С окончанием слов дети отпускают руки и разбегаются в разные стороны (по площадке). Крокодил пятнает зверей! Пойманные идут в логово крокодила. Играем 2-3 раза.
Инструктор.
Крокодила вы не испугались
Все от него разбежались!
Ну а нам пора прощаться
В путь дорогу собираться.
Мы знакомою тропой
Отправляемся домой