МААМ-картинки

Досуговое мероприятие «В мире дикой природы»

Рябошапко Наталья
Досуговое мероприятие «В мире дикой природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуговое мероприятие «В мире дикой природы»

Цель работы:

Закрепить знания детей о дикой природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

Задачи:

-расширять и систематизировать представление детей о заповеднике, для чего они создаются; закрепить знание детей о растениях и животных заповедника Ростовский

-формировать ответственное, бережное отношение к природе

-воспитывать у детей интерес к природе родного края, желание больше узнать о ней

Темочки:

Вос-ль – Ребята, мы с вами получили приглашение в заповедник. А приглашают нас Тюльпан Тюльпаныч и Ириска, которые живут в Заповеднике Ростовский.

А, вы знаете, что такое заповедник?

Ответы детей.

Вос-ль – Да, правильно. Заповедник – это место где охраняют редких диких животных и растения.

Вос-ль –Вы готовы отправиться в гости?

Дети –Да.

Вос-ль – Для того чтобы попасть в заповедник, нужно закрыть глаза, хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг себя и сказать волшебные слова, раз, два, три повернись в Заповеднике очутись.

Вос-ль – Посмотрите, ребята, мы с вами очутились в заповеднике (слайд с картинкой цветущей степи). Какая красота вокруг. Скажите, что вы видите?

Ответы детей (Тюльпаны, ирисы, солдатики и др.)

Вос-ль – А вот и они, Тюльпан Тюльпаныч и Ириска. (входят девочка и мальчик в костюмах цветов).

Тюльпан Тюльпаныч - Здравствуйте ребята. Мы рады вас видеть у себя в гостях. А пригласили мы вас для того, чтобы показать всю красоту нашего степного заповедника.

Ириска –Рассказать какие животные здесь живут и растения. Ну, что, отправляемся в путь.

Вос-ль – Но для начала, давайте вспомним, как надо вести в дикой природе.

Игра «Да-нет»

Девочки цветочки рвали,

И в веночки заплетали,

А полянка вся пуста

Не осталось ни цветка.

Правильно?

На поляне посидели,

Все попили и поели.

А потом пошли домой

Мусор унесли с собой.

Правильно?

Можно ли в степи гулять

И животных там пугать?

Можно ли идя домой

Уносить ужа домой?

Дети по степи гуляли

Не шумели, не кричали

Кустик даже не сломали.

Правильно?

Тюльпан Тюльпаныч - Молодцы, ребята. Вспомнили как надо вести себя в гостях. Тогда продолжаем свое путешествие.

Ириска – В степи живет очень много насекомых. А вот какие вы узнаете отгадав загадки. (появляются слайды с насекомыми)

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк,

Покупайте, мухи, шелк!

(Паук.)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку.

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

(Кузнечик.)

Голубой аэропланчик,

Сел на белый одуванчик

(Стрекоза.)

Целый день летает,

Всем надоедает;

Ночь настанет,

Тогда перестанет.

(Муха.)

Тюльпан Тюльпаныч – Какая же степь без растений, отгадайте:

Загадки о степных растениях.

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный (тюльпан)

Я в траве густой расту,

Огоньком на ней цвету.

Семена коль соберут,

Пирожки вам испекут. (мак)

Конфеты есть такие,

И есть такой цветок,

И нитки, из которых

Смотаешь ты клубок. (ирис)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок -

Остался стебелёк. (одуванчик)

Бывает море степное,

Пушистое, с сединою.

За ветром оно стремится

Пером, как свободная птица.

И острым клювом врезается,

Врастает и распускается

Степям придает свой стиль

Злак с хохолочком …. (ковыль).

Вос-ль – Ребята, в степи большое разнообразие птиц, которые живут на озере. А озеро называется Маныч-Гудило. (слайд с птицами). Я предлагаю вам поиграть в игру «Гуси – лебеди» (проводится подвижная игра)

Ход игры:

Участники игры выбирают волка и хозяина считалочкой, остальные дети – «гуси – лебеди». На одной стороне зала дом, где живут хозяин и гуси, на другой – живёт волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зелёной травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовёт гусей. Идё т перекличка между хозяином и гусями:

Хозяин: Гуси – гуси!

Гуси: Га – га – га.

Хозяин: Есть хотите?

Гуси: да-да-да.

Хозяин: так летите же домой.

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой.

Хозяин: Вы летите, как хотите только крылья берегите!

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать (дети бегают по всему залу). Пойманные гуси выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Ириска –Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, ребята, какие красивые животные. Это дикие лошади. Называются они мустанги. (слайд с лошадьми).

Тюльпан Тюльпаныч – Это сильные, выносливые животные. И я предлагаю вам собрать пазл на котором изображены лошади. (дети собирают пазл (см. приложение 1)

Вос-ль – Но в степи живут не только лошади, но и другие животные. А как называются животные, которые живут в дикой природе.

Дети – Дикие.

Вос-ль – Правильно. И я вам предлагаю поиграть в игру «Дикие и домашние животные» (проводится игра). Две команды, Ириски и Тюльпан Тюльпаныча. Одна команда собирает картинки с изображением степных животных, другая- с изображением домашних животных. Чья команда соберет правильно и быстрее.

Вос-ль – Молодцы справились. (слайд с животными степи).

Ириска – Вот наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? (ответы детей)

Вос-ль –Давайте сделаем подарок Тюльпан Тюльпанычу и Ириске. (Дети поют гимн Эколят)

Тюльпан Тюльпаныч – У нас, для вас тоже, есть подарок. Это раскраски с животными и цветами нашего заповедника. (см. Приложение 2)

Вос-ль – А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья друзья.

Закрываем глаза, хлопаем в ладоши, раз, два, три в детском саду очутись.

Мы свами снова в детском саду. Расскажите, где мы сегодня с вами побывали. (Ответы детей). Вам понравилось наше путешествие? А вы хотели бы еще раз там побывать? Я думаю, что Ириска и Тюльпан Тюльпаныч нас пригласят к себе в гости еще не раз.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников Игровое моделирование «В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников. Цель: формирование представлений.

«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей Цель: формирование представлений о пожарной безопасности через игровую деятельность и чтение художественной литературы; знакомство с опасными.

Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группеДосуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группе Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» Делимся опытом. Цель: познакомить детей с жизнью и бытом русского народа, приобщать к.

Мероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 летМероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 лет Создание экосистемы в аквариуме – это уникальное хобби. Аквариум предназначен для содержания целого разнообразия живых существ, которые.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Фоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAMФоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня в день дикой природы на МААМ, я хочу рассказать вам, об удивительных диких животных и птицах,.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Аппликация в технике пластилинографии «День дикой природы»Аппликация в технике пластилинографии «День дикой природы» Цели: познавательная - систематизировать знания детей о мире дикой природы и экологических проблемах. -совершенствование уровня накопленных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие «В мире дикой природы»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 12:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое мероприятие «В мире дикой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Рябошапко Наталья (УИ 253258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД