Галина Борисова
Досуг в ГКП для раннего возраста «Как Снеговик друзей искал»
▼ Скачать
Досуг «Как Снеговик друзей искал»
Группа кратковременного пребывания (ранний возраст)
Задачи
Образовательные:
1. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы педагога
3. Стимулировать самостоятельную активность детей, повторение слов, фраз
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников
2. Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно
Публикация «Досуг в ГКП для раннего возраста „Как Снеговик друзей искал“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Младшая группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать ориентировку в пространстве
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу
2. Воспитывать культуру общения
3. Выполнять игровые действия через сотрудничество с воспитателем и детьми, вызвать эмоциональный отклик на игровую ситуацию
Ход досуга
Части занятия Содержание работы Методы и приемы
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
Ребята! Какое время года сейчас (зима)
На дворе у нас мороз
Мерзнут щеки, мерзнет нос.
Это зимушка-зима
Снег и холод принесла.
Вы знаете песню про зиму (Да)
Давайте мы сейчас с вами споем
(Песня «Снег-снежок»)
Молодцы, ребята!
В-Ребята, смотрите, к нам птичка прилетела и что-то хочет нам сказать. (птичка щебечет)
Ей встретился в лесу Снеговик, он сидит и грустит один.
Пойдемте в лес и узнаем, что же случилось у Снеговика.
Только в лесу еще холодно, и что бы нам не замёрзнуть, давайте все дружно пошагаем друг за другом. (ходьба стайкой за воспитателем).
А какие большие сугробы! Надо их перешагивать. (ходьба с перешагиванием через предметы)
А теперь по мостику пройдем. (ходьба по мостику)
Вот мы и пришли. Вы слышите, ребята, кто-то плачет? Это же Снеговичок.
Здравствуй, Снеговик!
С. - Здравствуйте, ребята!
В. -Что случилось у тебя?
Снеговик- Очень грустно одному, сильно я скучаю
Очень-очень я боюсь
Что с тоски растаю…
В. -Снеговик, ты не грусти, а друзей себе найди.
А чтобы тебя немного развеселить, ребята тебе песню споют
(Песня «Снеговичок»
Снеговик- Спасибо, ребята! Хоть немного меня развеселили.
В. -Мы сейчас тебе с ребятами друзей поможем найти в лесу.
Смотри, Снеговик, кто-то скачет по сугробам.
Это зайка быстроногий.
Снеговик- Здравствуй, зайка!
(дети и Снеговик здороваются с зайцем)
Давай с тобой дружить. Будем вместе веселиться на прогулку в лес ходить.
Зайчик- я согласен, снеговик. Будем мы с тобой друзья.
Давайте поиграем и потанцуем вместе.
(аудиозапись «Заинька выходи»)
Снеговик и Заяц- Вот как здорово! Мы теперь с тобой друзья! И нам ссориться нельзя!
-В. - Смотри, снеговик, какая красивая белочка скачет с ветки на ветку.
-Здравствуй, Белка!
Белка- Здравствуйте! По деревьям я скакала, и друзей себе искала.
Снеговик- Как хорошо! Я тоже себе друзей ищу. Белочка, давай дружить!
Без друзей ведь не прожить.
Белка- Я согласна. А пока. Поиграем вместе все? У меня есть снежный ком большой. Выходите все ребята, будем вместе веселиться.
(аудиозапись «Ты катись, катись, мой ком)
Молодцы, ребята!
В. Снеговик, ты себе много нашел друзей. Они тебя развеселили и поиграли.
Ой, Вы слышите, ребята, кто -то сюда идет
(появляется волк, воет)
Волк- Кто шумит там громко здесь?
О, я вижу, заяц есть
Да и белка в рыжей шубке
Погодите, же малютки!
Я три дня не ел совсем.
Вот, зверушки, вас и съем!
Ведущ. Дети и Снеговик- Уходи, от нас волчище
Мы друзей в обиду не дадим.
Давайте волка прогоним скорей
И бросайте снежки быстрей!
(дети бросают снежки в волка, и он убегает)
В. -На помощь друг придет всегда
Товарищам поможет.
Ведь в радости нужны друзья
Нужны и в горе тоже.
-Снеговик : Ребята! Как хорошо, что у меня теперь много друзей. Теперь мне будет не скучно в лесу.
Давайте все вместе потанцуем.
(танец детей, Снеговика, белки, зайца)
В. Ребята! Нам пора возвращаться. Давайте прощаться со Снеговиком и его друзьями. До свидания!
Сюрпризный момент