Светлана Зуева
Досуг — развлечение «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг — развлечение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка — детский сад №17 «Василек»
Досуг - развлечение
Публикация «Досуг — развлечение „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
«День защиты детей»
Подготовила и провела:
Воспитатель МБДОУ №17 «Василек»
Зуева С. А.
г. Мытищи — 01.06.2016г.
Цели и задачи:
1. Создание радостного веселого настроения.
2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.
3. Совершенствовать координацию движения.
Оборудование: скакалка, флажки, мячи, кегли, обручи, мелки
Ход:
Воспитатель:
Первый день цветного лета,
Вместе нас созвал друзья.
Сколько солнца, сколько света,
Сколько мира и добра.
Первое июня, солнце ярче светит,
Первое июня, радуются дети!
– Ребята, сегодня праздник который называется День защиты детей. Это такой особенный день в году, когда мы, взрослые, должны обратить особое внимание на вас, наши милые, красивые, послушные дети!
– Более 60 лет назад женщины всего мира объявили, что у детей есть свои особые права, которые, мы, взрослые, должны защищать и сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми!
– Счастливые дети — это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать? (заниматься спортом)
– Правильно, сейчас мы с вами сделаем зарядку-разминку.
Дети выполняют под музыку зарядку-разминку «Солнышко лучистое»
– А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим какая команда самая ловкая, самая быстрая!
1. Бег с флажком.
Участник с флажком по сигналу бежит до стойки, обегает её (стойка остаётся с левой стороны, возвращается обратно и передаёт эстафету (флажок) следующему участнику.
2. Веселые прыжки.
Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.
3. Прыжки из обруча в обруч.
Первый участник начинает прыжки из обруча в обруч, обегает конус и добежав до следующего участника передает эстафету по ладошке.
4. Разложи и собери.
В ведре 3 мячика, первый участник раскладывает их в кольцо и бежит с пустым ведром обратно, передает следующему участнику. Второй бежит собирать мячи.
5. Бег змейкой.
Необходимо пробежать змейкой между кеглями. На обратном пути бежать прямо по дорожке и передать эстафету по ладошке.
- Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные. Давайте теперь поиграем в игры.
Подвижная игра «Рыбак и рыбки»
Ход игры:
Воспитатель-рыбак, находится в центре круга. Он ведет скакалкой по полу, по кругу, дети-рыбки подпрыгивают. До кого скакалка дотронется. Тот попался в сети рыбака.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Ход игры:
Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:
Ах, как мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели,
Берегитесь же, плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех сейчас!
Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.
– Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.
– Счастливые дети — это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.
Дети отгадывают загадки:
Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.
(петух)
Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.
(облака)
Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет, и орешки грызет.
(белка)
Всю зиму пролежал, весной в землю убежал.
(снег)
Лесом катится клубок, у него колючий бок.
(еж)
Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (носорог)
Без расчески причесался и умылся без воды, и в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (кот)
Скачет кролик великан — а на животе карман.
(кенгуру)
Не зверь, не птица, летит — пищит, сядет — молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (комар)
Сети расставляет, да не для рыбы.
(паук)
– Молодцы! Ну, а теперь поиграем в игру «Вот так!». Я вам буду задавать вопросы, а вы будете показывать как вы это делаете в детском саду:
1. Как ребята вам живется?
Как вам песенки поется?
2. Как вы в детский сад идете?
Как конфеты вы берете?
3. Как без взрослых вы шалите?
Как вы в садике едите?
4. Как летим на самолете?
Пристегнулись вы в полете?
5. Как вы кисточкой творите?
В тихий час вы тихо спите?
6. Как вы другу руку жмете?
Как вы яблоко жуете?
7. Как вы пирожки печете?
А домой вы как идете?
8. Как машиной вы рулите?
А в бинокль вы как глядите?
9. Как смеетесь в карусели?
Как прощаетесь со всеми?
10. Будьте вы всегда красивы
За внимание — спасибо!
Воспитатель: - Вот оказывается какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!
- Ну а в заключение, мы проведем с вами конкурс на лучший рисунок (мелками на асфальте).