Елена Лок
Сценарий досуга «По следам Вупсеня и Пупсеня»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра
«По следам Вупсеня и Пупсеня»
Дети заходят под музыку в зал и строятся.
Восп. – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен днем смеха. Сегодня по всему миру шутят, придумывают веселые розыгрыши, озорные игры.
Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.
В зал заходят кузнечик и пчелёнок с коробкой конфет.
Пчеленок-здравствуйте, Ребята!
Кузнечик: Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Воспитатель: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень. Ну раз пришел-поздоровайся, видишь-публика!
Публикация «Сценарий досуга „По следам Вупсеня и Пупсеня“» размещена в разделах
Куз. : Не вижу никакого бублика!
Пчел: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Куз. : Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Пчел: Кузя, что ты говоришь?
Куз. : А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Пчел: А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?
Куз. : Ну. Например, кто громче заорет. Или шире раскроет рот.
Пчел: Знаешь, Кузя, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.
Куз. : Да пошутил я, давайте с вами поиграем в смешные игры.
Шуточный танец «Чика-Рика».
Пчелё нок: Здорово мы потанцевали! А вам понравилось, ребята?
Кузя: А теперь мы вас угостим конфетками….
Открывают коробку, а там пусто
Пчелё нок: Кузя, А где же конфеты?
Кузя: Я не брал! Ребята, а вы не брали?
Дети: нееет!
Пчелё нок: Ребята, вы поможете нам найти конфеты?
Дети: даааа
Пчелё нок: Ребята, смотрите, вот конфета из нашей коробки (показывает на конфету, которая висит на окне.
Что бы до нее добраться дети должны преодолеть препятствия:
находит полуразвернутую конфету, а в ней подсказка (картинка со сказочными героями и ленточку- повязку Вупсеня).
На картине изображены сказочные герои. Необходимо найти пару героя и их атрибуты. Находят героя (Буратино) у которого нет атрибута (золотой ключик).
Дети бегут в группу в уголок чтения и находят атрибут героя. В нем конфета с подсказкой (картинка с изображением двух вишенок и записка
«Построиться перед дверью из группы в раздевалку. Повернуть направо. Сделать …. больших шаги вперед. Повернуть направо. Пройти …. Шагов гусиным шагом. Повернуть налево. Сделать …. прыжков вперед.»)
Для выполнения этого задания выбирается 2-3 человека. Они выполняют указание, остальные дети просто идут за ними.
В мед кабинете.
Медсестра: Здравствуйте, дети! Что случилось? Где болит?
Кузя: Да ничего у нас не болит. Просто у нас украли конфеты, да еще и дразнятся.
Пчелё нок: даааа, конфеты наши съели, а в фантики картинок наложили. Кузя: Вот поймаем этих воришек, несдобровать им!
Медсестра: Ах, вот оно что. И мне тут кто-то намусорил (показывает конфету).
Кузя: Дайте нам конфету, мы отыщем этих проказников!
Медсестра : А вы знаете, что от конфет портятся зубы! Их много есть нельзя! А что еще надо делать, чтобы наши зубы росли здоровые.
Дети: чистить зубы!
Медсестра: Правильно, чистить зубы нужно каждый день, ведь если этого не делать, во рту накапливается много микробов и зубы начинают болеть.
Отгадайте мои загадки и я отдам вам Конфету
Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было … (мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)
Костяная спинка, жесткая щетинка,
С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)
И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,
Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)
Молодцы! Скажите, а когда нужно мыть руки? (ответы детей) Правильно, а для чего мы их моем? (ответы детей)
Медсестра: А сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Разрешается-запрещается», я буду называть полезные и вредные привычки, а вы будете говорить, можно это делать или нет.
Чистить зубы
Грызть ногти
Ковырять в носу
Мыть волосы
Пользоваться носовым платком
Ходить в грязной одежде
Ходить неопрятным
Принимать душ
Не мыть волосы
Мыть руки
Медсестра: Молодцы ребята! Вы выполнили все задания
Медсестра отдает конфету. В ней следующие подсказки (картинка «найди лишний предмет» и картинку с кепкой)
Найдя лишний предмет – бубен, дети догадываются, что дальше надо идти в музыкальный зал.
Зайдя в музыкальный зал дети видят много бубнов. Под одним из бубнов следующее задание и картинку с черникой.
На картине художник допустил несколько ошибок! Что не так нарисовал художник?
Пчеленок: Ребята, а вы знаете, что 1 апреля, в день смеха можно делать всё, что угодно. Можно кукарекать, квакать, хрюкать и кричать 100 раз подряд! Повторяйте за мной: мяу-мяу, му-му-му, гав-гав-гав, хрю-хрю, ква-ква-ква, ку-ка-ре-ку!
Музыкальная игра "Веселый хор"
Дети делятся на 4 команды. Под дирижирование Кузи исполняют по очереди шуточную песню, имитируя звуки разных животных.
Пчеленок: Ребята, давайте посмотрим, что же мы за картинки насобирали?
Кузя: Сейчас мы разоблачим воришек!
Дети догадываются, что это вещи Вупсеня и Пупсеня.
Кузя: вот они хулиганы! Опять эти гусеницы нам всё испортили!
Пчеленок: Смотрите, вон их следы! Пойдёмте за ними, может они еще не все конфеты съели.
Дети выходят в коридор. На диване стоит коробка.
Кузя с пчелёнком берут коробку. На ней написано : что бы открыть коробку нужно знать нашу любимую песенку и танец.
Кузя: Я знаю! Я Буду показывать, а вы все повторяйте!
Танец: сок сок бач бач сок сок вира вира
Кузя и пчелёнок открывают коробку. Там конфеты из бумаги, а внутри сюрприз.