МААМ-картинки

Сценарий досуга «Паровозик из Ромашково»

Светлана Жданова
Сценарий досуга «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

«Паровозик из Ромашково»

Задачи: Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу. Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование и материалы: деревянный муляж купе поезда, 5 пустых конвертов, обычная достаточно толстая веревка, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист ватмана с изображением корабля, листы с буквами, воздушные шары, подарки.

Ход:

Публикация «Сценарий досуга „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Группа украшена флажками, шарами, разноцветными ленточками звучит веселая музыка. Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем паровозике в путешествие. Дети рассаживаются в паровоз.

Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас в поезде неприятности - нет машиниста. Как же мы поедем?

В динамиках радио звучит злобный голос Бабы -Яги: «Ха-ха-ха! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятала вашего машиниста. Но я согласна отдать его тому, кто докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны?»

Дети: Да, согласны.

Голос Бабы яги: «Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах!»

Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план группы, которую оставил нам Пират. В добрый путь! Первый конверт дети находят под скатертью в купе.

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.

«Чтобы передвигаться по коридорам поезда нужно уметь сохранять равновесие во время езды. Ваша задача пройти по канату и не упасть!» Баба-Яга

Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть.

Дети, выполнив задание, находят по карте следующий конверт.

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.

Каждый повар в вагоне-ресторане должен уметь вкусно готовить из овощей и фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для компота.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем повару и разложим все по корзинам.

Дети выполняют задание и складывают их в разные корзины. Под одной из них находят конверт.

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ.

«В путешествие можно отправляться, только имея средство для передвижения. Я хотела вам показать, какой красивый поезд есть у нас в волшебном лесу. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них поезд!» Баба-Яга.

Воспитатель: Ребята, нужно найти остальные кусочки от поезда и тогда мы сможем собрать картинку. Дети, ориентируясь на карту успешно справляются и с этим испытанием.

По карте - подсказке дети находят четвертый конверт.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ.

Я поймала в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смогла их разгадать, потому что мало читала книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки! Баба-Яга

В этом конверте вместе с письмом вложены загадки.

Воспитатель: Давайте, ребята отгадаем все загадки для Бабы-Яги.

Кто любил играть и петь?

Два мышонка - Круть и (Верть)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Человек немолодой

С усами и бородой.

Любит ребят,

Любит зверят.

Симпатичный на вид,

А зовется (Айболит)

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк - зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых (Поросенка)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?. (Кот в сапогах)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

Ориентируясь на карте, воспитатель с ребятами находят конверт.

ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ.

Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание - последнее. В конверте вы найдете элементы пазла. Сложите из них картинку и вы узнаете, где спрятан машинист вашего поезда.

Для этого задания в воздушные шарики помещают элементы пазла, затем шарики надувают и просят детей лопнуть их. Затем из из элементов складывают картинку.

Дети составляют из пазлов «ДОМИК».

Дети находят в домике машиниста поезда. Рядом с ним они находят подарки. Звучит веселая музыка, дети радуются, что теперь они могут отправиться в путешествие на поезде.

Воспитатель предлагает пройти в купе поезда и со словами песни «Катится – катиться голубой вагон», отправиться в путешествие.

Публикации по теме:

«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс) Уважаемые коллеги,здравствуйте. Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё один наш маленький шедевр. Недавно,изучая лексическую тему.

Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково»Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково» Дети отгадали загадку и на паровозике отправились в путешествие. Они вспомнили правила поведения в поезде. Паровозик привёз нам волшебный.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Сценарий развлечения с Матрешкой в младшей группе «Паровозик из Игрушкино»Сценарий развлечения с Матрешкой в младшей группе «Паровозик из Игрушкино» Сценарий развлечения в младшей группе «Паровозик из Игрушкино» Дети под музыку входят в зал. Детей встречает Матрёшка: Дуйте в дудки,.

Сценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних группСценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних групп Сценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних групп Дети входят в зал под музыку. Их встречает клоун Клёпа: Здравствуйте,.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 13:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жданова (УИ 78576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД