Наталья Емельянова
Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для детей во второй младшей группе
"Волшебная ширма".
Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;
создавать положительный эмоциональный настрой.
Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,
два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,
мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"
(в записи).
Ход досуга.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.
Хотите там побывать?
Публикация «Досуг для детей во второй младшей группе „Волшебная ширма“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в
конце декабря-
начале января?
Дети. Новый год!
Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый
волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться
творить чудеса?
Дети. Да,хотим.
Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать,
А сейчас мы повернёмся
И все вместе засмеёмся.
- Что мы делали сначала (хлопали)
- А затем что мы делали (топали)
- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).
Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!
А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится
разминка "Хомка,хомка,хомячок.)
Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество
сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?
Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!
Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание :
Топ,топ!Хлоп,хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников
Скорее превратись!
(Дети проговаривают заклинание)
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма,ширма,помоги!
Меня в волшебника преврати!
(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном
растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в
стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет
плавать на поверхности.)
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?
Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные
слова).
Крэкс,пэкс,фэкс!
Плыви наверх (обращается к одному яйцу).
Плыви вниз (обращается к другому яйцу).
2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на
внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит
волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем
предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.
3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает
детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее
нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими
магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,
отправляется с детьми в подводное путешествие.
4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель
предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания
красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)
5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах
ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них
спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же
хотел нарисовать художник.
6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю
картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных
слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо
подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).
7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному
(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает : нас ждёт самый необычный
фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.
8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку
с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней
оказываются конфеты (угощает детей).
Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут
большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы
будете расти здоровыми, умными и красивыми.
В завершении- чаепитие с конфетами.
Досуг для детей во второй младшей группе
"Волшебная ширма".
Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;
создавать положительный эмоциональный настрой.
Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,
два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,
мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"
(в записи).
Ход досуга.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.
Хотите там побывать?
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в
конце декабря-
начале января?
Дети. Новый год!
Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый
волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться
творить чудеса?
Дети. Да,хотим.
Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать,
А сейчас мы повернёмся
И все вместе засмеёмся.
- Что мы делали сначала (хлопали)
- А затем что мы делали (топали)
- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).
Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!
А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится
разминка "Хомка,хомка,хомячок.)
Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество
сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?
Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!
Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание :
Топ,топ!Хлоп,хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников
Скорее превратись!
(Дети проговаривают заклинание)
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма,ширма,помоги!
Меня в волшебника преврати!
(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном
растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в
стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет
плавать на поверхности.)
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?
Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные
слова).
Крэкс,пэкс,фэкс!
Плыви наверх (обращается к одному яйцу).
Плыви вниз (обращается к другому яйцу).
2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на
внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит
волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем
предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.
3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает
детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее
нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими
магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,
отправляется с детьми в подводное путешествие.
4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель
предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания
красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)
5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах
ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них
спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же
хотел нарисовать художник.
6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю
картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных
слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо
подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).
7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному
(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает : нас ждёт самый необычный
фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.
8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку
с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней
оказываются конфеты (угощает детей).
Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут
большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы
будете расти здоровыми, умными и красивыми.
В завершении- чаепитие с конфетами.