Папки-передвижки

«Дорожная азбука»

Наталия Глыбина
«Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Все стороны жизни человека связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества. Основная цель образовательной области «Безопасность» - подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде – природной, техногенной и социальной.

Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются дети.

Публикация «„Дорожная азбука“» размещена в разделах

Основным видом ДТП с участием детей являются наезды на пешеходов. Самой распространённой причиной таких ДТП является переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.

Поэтому обеспечение безопасности на дороге становится всё более важной государственной задачей. В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) определены основные цели и задачи образовательной области «Безопасность» : «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности» через решение следующих задач:

- формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностей человека, его привычкой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения» Целью педагогического опыта является формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности.

«Основы безопасности жизнедеятельности»: «Знаки всякие важны» • «История светофора» «Внимание! Опасность!» . Краткая аннотация работы: Современные ИКТ позволяют нам, педагогам, наиболее тщательно готовиться к непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорожная азбука»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 02:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Глыбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД