Елена Щедрова
Для уголка экспериментирования
В каждой группе детского сада обязательно есть уголок экспериментирования, кто-то называет его иначе.
Задачи уголка : развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:
Публикация «Для уголка экспериментирования» размещена в разделах
1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.)
2) место для приборов
Место для хранения материалов (природного, "бросового")
3) место для проведения опытов
4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
Мы также помещаем различные схемы, модели, которые отображают основные свойства веществ.
Например, "Свойства воды"
(вода не имеет вкуса, цвета, запаха, формы)
"Свойства воздуха"
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В каждой группе детского сада обязательно есть уголок экспериментирования кто то называет его иначе](https://www.maam.ru/upload/blogs/277cf528e7cf32f034214ca790c186ff.jpg.jpg)
Кроме того, знакомим детей с правилами поведения в уголке.
Они у нас оформлены так:
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Экспонаты редкие предметы раковины камни кристаллы перья и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/9b8461fc2550d00c1af1fede6f5be0d9.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 место для приборов Место для хранения материалов природного бросового место для проведения опытов место для неструктурированных материалов песок вода опилки стружка пенопласт и др](https://www.maam.ru/upload/blogs/5b628f566d6a6a5eaaf27c360f798f43.jpg.jpg)
Это небольшая часть материала. А что интересного есть у вас? Поделитесь.