Елена Щедрова
Для уголка экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы
В каждой группе детского сада обязательно есть уголок экспериментирования, кто-то называет его иначе.
Задачи уголка : развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:
Публикация «Для уголка экспериментирования» размещена в разделах
1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.)
2) место для приборов
Место для хранения материалов (природного, "бросового")
3) место для проведения опытов
4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
Мы также помещаем различные схемы, модели, которые отображают основные свойства веществ.
Например, "Свойства воды"
(вода не имеет вкуса, цвета, запаха, формы)
"Свойства воздуха"
Кроме того, знакомим детей с правилами поведения в уголке.
Они у нас оформлены так:
Это небольшая часть материала. А что интересного есть у вас? Поделитесь.