МААМ-картинки

Динамический час для дошкольников средних групп с включением регионально-национального компонента

Светлана Переверзина
Динамический час для дошкольников средних групп с включением регионально-национального компонента
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Воспитывать интерес к культуре русского, армянского и адыгейского народов; учить эмоционально, воспринимать мелодии народов других национальностей (армянская, адыгейская и русская).

2. Развивать и укреплять физическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие каждого ребенка в процессе игры.

3. Содействовать расширению содержания художественно – образовательной деятельности детей.

Оборудование для проведения динамического часа :

1. обручи (d=90 см) – 6 шт.

2. ленты (L=4 м) – 2 шт.

3. гимнастические палки (L=60 см.)

4. свисток.

Публикация «Динамический час для дошкольников средних групп с включением регионально-национального компонента» размещена в разделах

5. угощение для детей.

Действующие лица:

1. Ведущие - руководители по физ. воспитанию.

2. Средняя группа «Б» - 25 человек, воспитатель.

Предварительная подготовка:

Разработка и оформление программ проведения «Неделя Здоровья» во всех группах.

Оформление спортивного зала:

Украшение зала осенними листьями и карточками различных видов спорта.

Расстановка необходимого спортивного оборудования для выполнения игр – эстафет.

Ход ИГР:

1. Игра: «Цапли и лягушки»- русская народная игра.

ЦЕЛЬ: развитие прыгучести, скорости бега и реакции на словесный сигнал.

ОПИСАНИЕ: ковер в зале – «болото для лягушек», по узким сторонам ковра расположены по три обруча (d =90 см)- гнезда для цаплей. Вдоль длинных сторон ковра на (S= 1,5 м) расположены ленты. Отделяющие зоны берегов от болота. «Лягушки» располагаются в болоте, по всей его площади. Цапли стоят в гнездах – обручах (по 3-4человека).

Под слова: «Вот с насиженной гнилушки,

В воду шлепнулись лягушки,

Ква–ква–ква, ква–ква–кве,

Будет дождик на реке».

Под слова дети прыгают, скачут с одной ноги на другую, руки согнутые в локтях, подняты вверх пальцы, ладони широко расставлены. По окончании цапли ловят лягушат. А они прыгают на берег. Пойманная лягушка идет в гнездо цапли. Игра повторяется два раза, дети меняются ролями.

Усложнение:

цапли могут в болоте стоят на одной ноге, руки согнутые в локтях за спиной или разведены в стороны.

Лягушки выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Правило: после осаливания «цаплей» «лягушка» - стоит на месте.

2. Игра: «Перетягивание палки»- армянская народная игра.

ЦЕЛЬ: развитие силы, выдержки, укрепления мышц туловища.

ОПИСАНИЕ: два игрока садятся на пол друг против друга, упираясь ступнями. В руки они берут палку. При этом одна рука находится на середине палки, другая с краю. По сигналу игроки начинают тянуть друг друга, стараясь поднять соперника на ноги.

Правила игры: выигрывает тот ребенок, которому удается поднять противника на ноги.

3. Игра: «Драчливый баран» - адыгейская народная игра.

ЦЕЛЬ: развивает выдержку, силу.

ОПИСАНИЕ: на ровной поверхности очерчивается круг (d=1,5 м или 3,5 м). В игре участвуют дети, разбитые на пары, а также 3-4 судьи, которые смогут уследить за процессом и результатом игры.

Игроки становятся на средние четвереньки друг перед другом так, чтобы правое плечо упиралось в левое плечо соперника. По команде судьи пары начинают движение, стараясь вытолкнуть, друг друга из круга.

Правила игры:

1) Проигравшим схватку считается тот, кто:

a) коснется хотя бы какой – либо частью тела пола за очерченным участком;

b) упадет или перейдет в другое положение, чем положение на средних четвереньках.

2) Нельзя цепляться за ковер или одежду соперника.

3) По договоренности можно менять плечи, для этого нужно поднять руку, чтобы судья остановил поединок.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Узнай национальную одежду» для детей старше-подготовительной группыДидактическая игра «Узнай национальную одежду» для детей старше-подготовительной группы «Узнай национальную одежду» Цели: -формировать у детей представления о национальных костюмах (татарского, русского, башкирского, мордовского.

Национальный уголок в моей группеНациональный уголок в моей группе Мы живем в Татарстане. В наш детский сад ходят дети трех национальностей: татары, русские, чуваши. Воспитать детей патриотами- одна из задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час для дошкольников средних групп с включением регионально-национального компонента
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 23:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час для дошкольников средних групп с включением регионально-национального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Переверзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД