Галицкая Любовь
Дидактическое пособие «Веселое ведерко»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Старополтавского района Волгоградской области
«Веселое ведерко»
Подготовила:
воспитатель
Галицкая Л. А.
Задачи:
Познавательное развитие.
Публикация «Дидактическое пособие „Веселое ведерко“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
формировать представление детей о временах года, учить определять время года по его характерным признакам, закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о «превращении и перевоплощении»;
познакомить детей с Солнечной системой, формировать элементарные представления о Вселенной и о планетах Солнечной системы.
Художественно-эстетическое.
1. приобщать детей к восприятию природы в разное время года;
2. развивать интерес к живой природе.
Речевое развитие.
упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает»;
активизировать речь;
обогащать словарь детей.
Физическое развитие.
1. Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
Социально-коммуникативное развитие.
формировать эстетическое восприятие, воображение;
развивать интерес к природе в разное время года.
Задачи:
Познавательное развитие.
формировать представление детей о временах года, учить определять время года по его характерным признакам, закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о «превращении и перевоплощении»;
познакомить детей с Солнечной системой, формировать элементарные представления о Вселенной и о планетах Солнечной системы.
Художественно-эстетическое.
1. приобщать детей к восприятию природы в разное время года;
2. развивать интерес к живой природе.
Речевое развитие.
упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает»;
активизировать речь;
обогащать словарь детей.
Физическое развитие.
1. Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
Социально-коммуникативное развитие.
формировать эстетическое восприятие, воображение;
развивать интерес к природе в разное время года.
Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.
Каждая игра находится в отдельном мешочки, которые тоже по разному оформлены, что дает возможность использовать для игры и сами мешочки.
«Времена года».
Климат в нашей стране очень разнообразный, в каждое время года есть масса интересных явлений! Чем можно заняться летом, когда летают бабочки, в какое время года можно покататься на санках и когда можно пускать кораблики по воде? Всё это легко показать с помощью этого игрового набора.
Цель: формировать представление детей о временах года.
Задачи:
Познавательное развитие.
Формировать умение определять время года по его характерным признакам.
Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года.
Художественно-эстетическое.
1. Приобщать детей к восприятию природы в разное время года.
2. Развивать интерес.
Речевое развитие.
Упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает».
Активизировать речь, обогащать словарь детей.
Физическое развитие.
1. Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
Социально-коммуникативное развитие.
1. Формировать эстетическое восприятие, воображение.
2. Развивать интерес к природе в разное время года.
Эту игру можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми. Сюжетный макет привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании.
Ход игры:
Ребенок выбирает время года, называет его месяцы и подбирает к каждому времени года соответствующие детали. По возможности ребенок описывает и обосновывает свой выбор.
Путешествие по планетам Солнечной системы.
Цели игры:
Обобщать знания детей о космосе.
Формировать элементарные представления о Вселенной и о планетах Солнечной системы.
Формировать элементарные представления о Земле, и о ее спутнике Луне.
Развивать у детей познавательный интерес к изучению космоса и Солнечной системы.
Задачи:
Образовательная:
Познакомить детей с Солнечной системой.
Закрепить знания о планетах, их названии.
Закрепить умение сочетать движение и речь.
Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей любовь и уважение к людям, занимающихся исследованием космоса.
2. Воспитывать любознательность.
Развивающие:
Развитие познавательной активности детей.
Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать.