Елена Идиатулина
Дидактическое пособие «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на формирование у дошкольников представлений о времени, основных цветах (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
Цель: выучить названия дней недели и порядок следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.
Оборудование: пособие изготовлено из бумаги: 7 ромашек у каждой свой цвет, в центре каждой цифра порядкового номера; бабочка, приклеенная на обычную бельевую прищепку. Каждая ромашка заламирована для долгосрочного использования.
Публикация «Дидактическое пособие „Ромашки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2015
Ход игры: Каждое утро после утренней гимнастики, мы обращаемся к нашим ромашкам, первая ромашка – красного цвета – понедельник и т. д. Например, сегодня среда, я обращаюсь к детям: Сегодня третий день недели, средний он называется? Ответ детей:среда; Это ромашка, какого цвета? Ответ детей:желтого. Поэтому наша бабочка перелетает на ромашку желтого цвета. Можно задать следующий вопрос:какой день недели будет завтра? Какой день недели был вчера?.
Мы начали играть в эту игру в средней группе в начале учебного года, на сегодняшний день все ребята в группе знают дни недели, основные цвета, считают в пределах семи, ориентируются в понятиях сегодня, завтра, вчера.