Екатерина Саенко
Дидактическое пособие по обучению счету «Касса»
▼ Скачать + Заказать документы
Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться основные элементарные представления и способности ребенка. Первые игрушки напоминают геометрические фигуры: кубики, конструкторы, пирамидки. Счё т начинается с вопросов мамы: «Скажи, сколько тебе лет?».Математика в детском саду - это не просто разучивание цифр и правил. Это увлекательная игровая деятельность, в процессе которой формируются элементарные математические представления у детей и активно развиваются все познавательные процессы: речь, мышление, память, восприятие, представление. Поэтому, педагогу важно правильно выбрать дидактический материал. Широкий ассортимент материала представлен на прилавках книжных магазинов, но мы решили изготовить пособие своими руками. Это заняло у нас минимум усилий и времени.
Публикация «Дидактическое пособие по обучению счету „Касса“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Для изготовления математического пособия "Касса" нам понадобится:
*Цветной картон
* Файлы
*Широкий скотч
* Ножницы
Разрезаем картон пополам, файлы режем на полоски шириной 4 см. Полоски прикладываем к картону и крепим их скотчем.
Печатаем и ламинируем цифры.
Вырезаем наборы цифр по количеству детей в группе. Раскладываем их в конверты.
Это дидактическое пособие мы используем на занятиях для формирования навыка счета у детей. Создаем условия для умения обозначать количество предметов с помощью цифр, отсчитывать количество на один предмет больше или на один меньше и тд.
Проводим дидактические игры : "Какое число пропущено?", "Какой по счету предмет?" " Расставь по порядку" и другие.
Дидактическое пособие используем и для индивидуальной работы с детьми, которые не понимают использование числа как показателя количества. Затрудняются в воспроизведении групп предметов по количеству и числу.