Ирина Тимохова
Дидактическое пособие «Несуществующее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Формировать умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные;
- Продолжать обогащение лексики словами-признаками,закреплять навык согласования их с существительными.
Ход игрового упражнения:
Ребята,давайте представим,что мы очутились в мастерской у лесного художника,который в своих работах что-то напутал. Давайте поможем ему разобраться в его ошибках.
Педагог показывает рисунок. Педагог вместе с детьми проговаривают,чьи части тела использовал художник в своем рисунке.
Публикация «Дидактическое пособие „Несуществующее животное“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2014
Кто это? Может быть,верблюд?Нет,это не верблюд. У верблюда нет рогов,а у этого зверя - лосиные рога, поросячья голова, лошадиный хвост.
У каждого ребенка картинка с несуществующим животным,нужно детям самостоятельно образовать слова-признаки.
Посмотрите,что за звери?
Я глазам своим не верю:
Чьи рога? Чья голова?
Узнаю едва-едва.
Что тут так?А что не так?
Получился кавардак.
Звери разные у нас
Разберемся мы сейчас.
Ребята,давайте поможем художнику! Например:петух с лисьим хвостом.
Вот такие картинки с несуществующими животными у меня получились. Буду очень рада,если кому-то пригодиться мой дидактический материал.