яна долгушина
Дидактическое пособие «Математический ландшафтный коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие "Математический ландшафтный коврик".
Составитель:
воспитатель Долгушина Я. Е.
Данное пособие закрепляет и развивает математические знания и представления детей.
Цель: Обновить предметную развивающую среду в группе.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление названий фигур, цветов и оттенков;
Публикация «Дидактическое пособие „Математический ландшафтный коврик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развивающий коврик своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2022
- учить сравнивать предметы по размеру, по ширине, по количеству.
Развивающие:
- развивать ориентировку в пространстве;
- повышать уровень математических знаний детей.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, желание работать с дидактическим пособием.
Игры:
"Назови фигуру"
Детям нужно найти все, заданные воспитателем, фигуры.
Или воспитатель показывает на фигуру, а дети должны правильно её назвать.
"Посчитай уток (цветы, кусты)"
Детям предлагается найти и посчитать уток (цветы, кусты).
"Большой - маленький"
Детям предлагается найти и сравнить по размеру геометрические фигуры, кусты.
"Широкий - узкий"
Дети находят и сравнивают по ширине мосты.
"Сравни количество"(больше, меньше, равно)
Детям предлагается сравнить количества уток в пруду и в ручье, цветы на одном лугу и на другом.
Игры с фигурками домашних животных:
"Поставь на одного меньше/больше"
Детям предлагается поставить на одну фигурку больше/меньше, чем уже стоит.
"Поставь фигурку животного"
Воспитатель предлагает детям поставить фигурку животного впереди какого-либо предмета (за, справа, слева, около).
Или воспитатель ставит фигурку сам и просит назвать её расположение по отношению к заданному предмету.