Клименко Анна
Дидактическое пособие «Головоломки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Головоломки»
для детей младшего дошкольного возраста
Пособие предназначено для развития логического мышления детей младшего дошкольного возраста. Данное пособие можно применять на занятиях по ФЭМП, а так же использовать в повседневной игровой деятельности.
Публикация «Дидактическое пособие „Головоломки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Головоломки для детей
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Целью создания пособия стало развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста, а также развитие пространственных представлений, образного, логического и абстрактного мышления.
Пособие состоит из ламинированных картинок в виде книжки и учить овладевать практическими и умственными действиями в ходе игры, формировать привычки к умственному труду, развивать воспроизводящее, пространственное и абстрактное воображение в логических играх. В пособии 6 игр на развитие логического мышления, памяти, внимания и зрительного восприятия. Игры данного пособия воспитывают уверенность малышей в собственных силах.
Игра «Угадай кто где живет?».
Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.
Правила игры: На рисунке изображены 4 домика и 4 животных. Нужно определить, где чей домик.
Игра «Найди мою тень»
Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.
Правила игры: На рисунке изображены 3 животных и их тени. Нужно подобрать, где чья тень.
Игра «Найди лишнее»
Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.
Правила игры: На рисунке изображены предметы одной группы в ряд. В каждом ряду есть что-то лишнее. Нужно найти что не относится к данной группе.
Игра «Подбери пару каждому предмету»
Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.
Правила игры: На рисунке изображены картинки. Нужно подобрать пару каждому предмету и соединить эти пары линиями
Игра «Найди картинку без пары»
Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.
Правила игры: На рисунке изображены 15 предметов. У всех картинок кроме одной есть пара. Нужно найти картинку, у которой нет пары.
Игра «Подбери инструмент»
Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.
Правила игры: На рисунке изображены 4 картинки. Нужно подобрать инструмент каждому мальчику и соединить их линиями.
Игра «Найди чего не хватает»
Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.
Правила игры: На рисунке изображены 2 картинки. Нужно найти какой фигуры не хватает в пустом квадрате.
В играх-головоломках развивается умение сосредоточенно думать, способность к длительному умственному напряжению, интерес к интеллектуальной деятельности, познавательный интерес и другие качества ребенка младшего дошкольного возраста. Игры-головоломки данного пособия способствуют развитию и становлению нравственно-волевых качеств личности дошкольника.