Светлана Сидорова
Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста «Игруша»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста.
«Игруша»
Мягкая книга предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста и содержит серию дидактических игр на развитие речи,сенсорики, мелкой моторики, элементарных математических представлений, учит пользоваться различными видами застежек: молнии,липучки,кнопки, шнуровки,пуговицы для надевания различных предметов.
Публикация «Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста „Игруша“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
Дидактическая игра
«Парные картинки (овощи и фрукты)»
Цель :Формирование активного словаря, ручных умений и координации движений рук.
Обучающие задачи: Учить составлять картинку из двух частей,учить находить сходство и различие в деталях. Упражнять в назывании овощей и фруктов.
Развивающие задачи : Развивать активную речь, внимание.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему и наблюдательность.
Дидактическая игра
«Свари суп и компот»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Закреплять знания овощей и фруктов.
Обогащать словарь по теме фрукты-сад,овощи- огород. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи : Развивать активную и связанную речь,внимание и мелкую моторику,логическое мышление.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему,бережное отношение к природе.
Дидактическая игра
«Времена года»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Учить называть основные характерные признаки времени года. Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи : Развивать активную и связанную речь,внимание и мелкую моторику.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему,бережное отношение к природе,доброжелательность.
Дидактическая игра
«Веселая пирамидка»
Цель: Совершенствование ручных умений. Формирование сенсорных эталонов.
Обучающие задачи: Учить называть цвета. Учить, в правильном порядке распределять колечки у пирамидки.
Развивающие задачи : Развивать активную речь,внимание и мелкую моторику, сенсорику.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность,доброжелательные отношения со сверстниками.
Дидактическая игра
«Кто что ест?»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Закреплять знании детей о том чем питаются домашние животные. Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи : Развивать активную и связанную речь,внимание и мелкую моторику.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему,бережное отношение к животным,доброжелательность.