Татьяна Заднепровская
Дидактическое пособие «Дерево «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширять и обогащать представления детей об изменениях, происходящих в природе в разные сезоны года; обогащать словарный запас; активизировать речь, развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями; формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения в процессе взаимодействия со сверстниками; любовь и бережное отношение к окружающему миру. Описание дидактического пособия Основа пособия - фанера, которая разделена (в определнной последовательности) разными цветами (голубой, розовый, зелный, желтый). В центре размещается ствол дерева с ветвями (вырезанный из самоклеющейся пленки коричневого цвета). Ветки дерева раскиданы на каждый цвет пособия. Цвета символизируют последовательность времн года (зима, весна, лето, осень). В комплекте имеются предметы (на липучках) разного цвета, отражающие характерные признаки времн года.
Публикация «Дидактическое пособие „Дерево „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Дидактические игры
- Темочки
Данное пособие будет полезно для детей всего дошкольного возраста (с 1,5 до 7 лет).
направления пособия :
-на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
-развитие познавательного интереса;
-формирование элементарных математических представлений;
-сенсорное развитие;
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Такое дерево способствует эффективному формированию представлений о временах года у детей. Основные достоинства дидактического пособия «Дерево «Времена года» :
•Доступность;
•Мобильность;
•Многофункциональность (как со всей возрастной группой, так и индивидуально, применение, как в организованной образовательной деятельности, так и включение в режимные процессы, и в самостоятельную деятельность детей);
•Возможность замены учебного материала;
•Использование в качестве образовательной и игровой мотивации.