Филиппова Юлия Николаевна
Дидактический альбом «Говори правильно» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие – альбом «Говори правильно»
Описание.
Ежедневная логопедическая работа по автоматизации звуков сопровождается скучным повторением поставленного звука сначала в слогах, затем в словах, во фразе. Это вызывает негативное отношение ребёнка к занятиям. А если еще учесть особенности психофизического развития детей с ТНР: неустойчивое внимание, повышенная отвлекаемость, поверхностное восприятие и низкий интерес к многократному повторению слогов, слов и т. д., всё это скучно, нудно и монотонно для ребёнка.
Публикация «Дидактический альбом „Говори правильно“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Альбом «Говори правильно» превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Одновременно с автоматизацией звука у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук, активизация памяти, внимания, мышления, творческого воображения.
Данное пособие предназначено для автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми дошкольного возраста. В альбоме множество разнообразных и красочных сюжетов.
Использование данного пособия в работе позволит создать максимально благоприятные условия для развития речи детей и повысить интерес к логопедическим занятиям. Дети с азартом, легко и быстро будут закреплять поставленный звук. Дети усовершенствуют умение правильно строить лексико-грамматические предложения, тренировать слуховую память, развивать мышление, память, внимание.
Рекомендуемый возраст: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет, имеющие речевые нарушения.
Цель: создать условия для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач в работе с детьми с ОВЗ.
Задачи:
- формировать, расширять представления детей в соответствии с программными задачами;
- закреплять знания детей через организацию самостоятельной или совместной с педагогом деятельности с дидактическим пособием;
- способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозо
р;
- способствовать расширению и обогащению словаря, развитию связной речи;
- развивать зрительное, слуховое, тактильное восприятие; воображение, пространственное мышление;
- совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук;
- повышать интерес дошкольников к логопедическим занятиям;
- автоматизировать звук в игровых заданиях.