Трач Нина Петровна
Дидактические игры своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Вот мы уже немножко подросли! Я набрала малышей в сентябре, это были девчонки и мальчишки разные по характеру: веселые, активные и скромные, болтунишки и молчуны. И надо их удивлять и развивать. Поэтому постоянно приходится что то творить, клеить, вырезать, делать игры своими руками. Ведущей деятельностью детей младшего возраста является игра. Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В такие игры дети могут играть самостоятельно.
Публикация «Дидактические игры своими руками» размещена в разделах
Дидактические игры способствуют развитию познавательных интересов, закрепление и получение новых знаний, развитие памяти, внимания. Развивается творческое мышление, речь, формируются умение различать цвета, расширяется кругозор, воспитывается находчивость, сообразительность.
Родители с удовольствием участвуют в жизни группы, много игр сделано своими руками. В такие игры как "Теремок", "Собери пазлы", "Собери человечка", "Чья мама?", "Цветочная поляна" дети с удовольствием играют, потому что они принимали участие при изготовлении.
Игры с прищепками.
«Забавные прищепки», игра, которая несёт в себе обучающую задачу. Маленький человечек познать мир через игру. Все дети любят играть с прищепками.
Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков.
Вместе с мелкой моторикой развивается логическое мышление ребенка. Игры с прищепками прекрасно тренируют мелкую моторику, развивают тактильные ощущения, цветовое восприятие, фантазию и творческие способности.
Дидактические игры с крышками – это игры, которые научат детей в игровой форме, ориентироваться в цветовой гамме, будут способствовать развитию моторики пальцев рук, сформируют умения решать логические задачи, разовьют творческие способности.
Для игр мы используем любые цветные крышки от детских пищевых продуктов. «Почему крышки?» - ответ прост: крышки легко брать руками, они не ломаются, поэтому их можно использовать долгое время, крышки от пищевых продуктов, значит, допущены санитарными нормами, крышки удобны в работе как с одним ребёнком, так и с группой детей.
Цель
Развитие у детей раннего возраста сенсорного восприятия, мелкой моторики и координации движений рук.
И закончить я бы хотела словами Чарльза Диккенса
«Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.»