Теплякова Ольга
Дидактические игры на тему «Грибы»
Дидактическая игра «Грибная корзинка»
[/b]
Задачи: совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный,развивать внимание,память, устную речь.
Атрибуты: корзинка, картинки грибов
Публикация «Дидактические игры на тему „Грибы“» размещена в разделах
Ход игры: Вариант 1.На доске прикреплены картинки грибов (съедобных и несъедобных) среди картинок деревьев. Дети «срывают» съедобный гриб, называют его и кладут в корзинку,при этом проговаривая: «Я нашёл (сорвал) гриб-боровик».
Вариант 2.Дети сидят в кругу,передают корзинку с картинками грибов. По очереди достают гриб, называют его и говорят,съедобный он или несъедобный. Например: «Это мухомор — он несъедобный».
Примечание:при разучивании игры брать картинки, внешний вид и названия которых наиболее запоминающиеся (опята, боровик, лисичка,мухомор).Картинки с грибами одного вида повторяются 2-3 раза.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Атрибуты корзинка картинки грибов Публикация Дидактические игры на тему Грибы размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы](https://www.maam.ru/upload/blogs/f4de36c00907af318622eccf234ddf96.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дидактические игры пособия Дидактические игры Темочки Ход игры Вариант](https://www.maam.ru/upload/blogs/f667406c607fa11a6f72d91f6fbd5525.jpg.jpg)
Дидактическая игра «Грибники"
[/b]
Задачи: учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь.
Атрибуты: предметные картинки грибов
Ход игры: картинки грибов (каждого вида гриба-по 2 картинки,количество картинок по количеству играющих) лежат в центре круга. Дети идут по кругу со словами: «Раз,два,три — гриб любой бери!».Берут любую картинку, дети с одинаковыми картинками образуют пару и называют свои грибы.
Примечание: можно усложнить игру: каждого вида грибов по три картинки и тогда дети объединяются в группы по три человека с одинаковыми грибами (количество играющих должно быть кратно трём)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 На доске прикреплены картинки грибов съедобных и несъедобных среди картинок деревьев](https://www.maam.ru/upload/blogs/10a985fc225f369fde5c7a71add027dd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Дети срывают съедобный гриб называют его и кладут в корзинку при этом проговаривая Я нашёл сорвал гриб боровик](https://www.maam.ru/upload/blogs/833316ce7a7300899428ca04f05127d6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Дети сидят в кругу передают корзинку с картинками грибов](https://www.maam.ru/upload/blogs/a566335061578de08f9b1b3584e3c671.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 По очереди достают гриб называют его и говорят съедобный он или несъедобный](https://www.maam.ru/upload/blogs/6847a2fcd52eb260c9187e828920dfd7.jpg.jpg)