Теплякова Ольга
Дидактические игры на тему «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Грибная корзинка»
[/b]
Задачи: совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный,развивать внимание,память, устную речь.
Атрибуты: корзинка, картинки грибов
Публикация «Дидактические игры на тему „Грибы“» размещена в разделах
Ход игры: Вариант 1.На доске прикреплены картинки грибов (съедобных и несъедобных) среди картинок деревьев. Дети «срывают» съедобный гриб, называют его и кладут в корзинку,при этом проговаривая: «Я нашёл (сорвал) гриб-боровик».
Вариант 2.Дети сидят в кругу,передают корзинку с картинками грибов. По очереди достают гриб, называют его и говорят,съедобный он или несъедобный. Например: «Это мухомор — он несъедобный».
Примечание:при разучивании игры брать картинки, внешний вид и названия которых наиболее запоминающиеся (опята, боровик, лисичка,мухомор).Картинки с грибами одного вида повторяются 2-3 раза.
Дидактическая игра «Грибники"
[/b]
Задачи: учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь.
Атрибуты: предметные картинки грибов
Ход игры: картинки грибов (каждого вида гриба-по 2 картинки,количество картинок по количеству играющих) лежат в центре круга. Дети идут по кругу со словами: «Раз,два,три — гриб любой бери!».Берут любую картинку, дети с одинаковыми картинками образуют пару и называют свои грибы.
Примечание: можно усложнить игру: каждого вида грибов по три картинки и тогда дети объединяются в группы по три человека с одинаковыми грибами (количество играющих должно быть кратно трём)