Ольга Сидорова
Дидактическая игра по формированию навыков общения «Волшебная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема пособия: дидактическая игра «Волшебная поляна»
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст
Цель пособия: способствовать соблюдению детьми старшего дошкольного возраста элементарных общепринятых норм и правил взаимоотношения со сверстниками
Задачи пособия:
• дать возможность детям проявить внимание к окружающим,
• формировать умения устанавливать доброжелательные отношения,
Публикация «Дидактическая игра по формированию навыков общения „Волшебная поляна“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
• формировать умения замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1
Титульный слайд
Дидактическое пособие «Волшебная поляна»
(клик мышкой)
№ 2
Включается мелодия песни «Свет любви».
Педагог: Это зеленая волшебная полянка. (Педагог кликает мышкой) На ней живет маленький гномик. Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку?
Дети: Грустное, печальное, скучное.
Педагог: Вот и у гномика такое же настроение. Как вы думаете, чего не хватает на полянке?
Дети: Цветов.
Педагог: Не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга? Как можно порадовать других людей?
Дети: Сказать комплимент (ласково назвать, назвать вежливые слова, рассказать о добрых делах, которые совершили сегодня)
(клик мышкой)
№ 3
Дети по очереди говорят комплименты любому ровеснику. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку. После каждого комплимента (хорошего поступка) педагог кликает мышкой – появляются цветы и бабочки.
(клик мышкой)
№ 4
Педагог: Посмотрите ребята, какие красивые цветы выросли от ваших слов на этой полянке. А сейчас какое у вас настроение? Гномику тоже очень понравилось! Настроение у него замечательное!
(клик мышкой)
Педагог: подводит к мысли, что нужно внимательней относиться друг к другу и говорить хорошие слова.
(клик мышкой)
№ 5
Финальный слайд.
Педагог кликает мышкой – раздаются аплодисменты. Детям включается песня группы «Барбарики» о дружбе, даётся возможность потанцевать и выразить свои эмоции.