Дидактическая игра «Веселые картинки» (2 фото)
Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Веселые картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Образовательные: учить выделять цвет и форму предметов, классифицировать объекты; знакомить с геометрическими фигурами.
Развивающие: развивать память и внимание, пространственное мышление и логические способности.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение довести начатое дело до конца.
Правила игры:
1 вариант.
Публикация «Дидактическая игра „Веселые картинки“» размещена в разделах
Ведущий раздает игрокам игровые поля, а карточки оставляет у себя. Если играют маленькие дети, лучше заранее договориться о количестве используемых полей и карточек, например выбрать только геометрические фигуры. Для более старших и опытных игроков можно использовать весь комплект. Ведущий достает карточку и показывает ее игрокам в течении нескольких секунд. Игрок, считающий, что карточка с его поля, забирает ее себе. Выигрывает тот, кто первым заполнил свои игровые поля.
2 вариант.
Игроки выбирают себе игровые поля. Карточки находятся у ведущего, который берет любую карточку и говорит, что на ней изображено. Когда кто- то из участников говорит, что картинка с его поля, ведущий показывает карточку. Если игрок ошибся (претендовал на карточку с чужого поля, его штрафуют на одно очко. Игра заканчивается, когда кто – то из участников наберет заранее оговоренное количество очков, н-р 5. Этот игрок становится победителем.
3 вариант.
Игроки берут одинаковое количество полей. Карточки произвольно раскладывают в центре игрового пространства изображением вверх. Участники одновременно начинают заполнять свои поля карточками. Когда один из игроков полностью заполнит все свои поля, игра заканчивается, а он становится победителем. Второе место занимает тот, у которого осталось наименьшее количество незаполненных клеток и т. д.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разрезные картинки»
.
Дидактическая игра «Геометрические картинки»
Цель: Закрепление представлений детей о геометрических фигурах, цветах, упражнение в их назывании. Игровая задача: собери картинку из геометрических.
Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»
Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.
Дидактическая игра «Парные картинки» по теме «Игрушки»
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть. (отрывок из стихотворения Петровой З.) В детском саду детей кругом.
Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»
Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.
Дидактическая игра — предметные разрезные картинки по теме «Игрушки»
предметные разрезные картинки, разделенные на 2–4 части по горизонтали) Цель: Учить восприятию целостного образа; развивать внимание, усидчивость.
Дидактическая игра «Разрезные картинки» для детей 2–3 лет
Цель: - формировать у детей представление о целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; - развивать мелкую.
Дидактическая игра «Сравни картинки»
Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:5-7 лет.
Дидактическая игра «Веселые картинки» для детей 5–7 лет
Дидактическая игра: «Веселые картинки» Игра для детей пяти, шести, семи лет подготовила педагог-психолог,воспитатель 1 кв. кат. Марьина Елена.
Музыкальная дидактическая игра «Веселые картинки» для детей от 2 до 3 лет
Авторы: Воспитатель Валькова И. С. Воспитатель Удальцова А. В Цель: Приобщение ребенка к разным видам музыкальной деятельности. Задачи:.