Ирина Миклашевская
Дидактическая игра «Весёлая грамматика»
▼ Скачать + Заказать документы
К сожалению, речь наших детей бедна: словарный запас мал, не всегда они умеют согласовывать существительные с прилагательными в числе, роде, падеже.
Вследствие этого, я решила помочь своим детям и изготовила игру, помогающую овладеть этими речевыми умениями.
Цель игры
: формирование грамматически правильной речи.
Задачи
: расширять словарный запас за счёт имён существительных и прилагательных; автоматизация свистящих и шипящих; закрепление в речи детей предлогов -в-, -на-, -с-, -около-, -под-, ; развивать ориентировку на листе бумаги, развивать зрительное и слуховое внимание, скорость реакции, развивать логическое мышление.
Публикация «Дидактическая игра „Весёлая грамматика“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2013
Ход игры
: Воспитатель предлагает ребёнку коллаж и предлагает поиграть.
Варианты 1
Мы с вами вышли гулять на полянку. Прилетела бабочка, и она с нами решила поиграть. Я буду говорить,куда она полетела. Слушай внимательно и выполняй.
Вариант 2
Перед нами волшебный сундучок. Кто там спрятался? Попугай Рома. Он тоже решил с вами поиграть. Он полетел и сел…. за куклу, спрятался за ведро и т. д.
Вариант 3
Поможем Васе навести порядок
Вариант 4
Новоселье. Нам привезли новый шкаф. Будем развешивать свою одежду. Куда повесим клетку? (в правый верхний угол). И т. д.