Получи документы

Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке». (9 фото)

елена иванова
Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке».
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке».

Необходимость и важность приобщения детей к поэзии и процессу заучивания стихотворений бесспорна. Как превратить заучивание поэтических текстов из скучного занятия в увлекаемое, приносящее удовольствие и активизирующее речевую деятельность детей? Как «преобразить» не эмоциональную, монотонную речь детей в интонационно-выразительную? На помощь приходит игра – неотъемлеммая часть детства, а вот стихотворение –это своеобразная словесная «игрушка». Предлагаю вашему вниманию игру с потешками.

Публикация «Дидактическая игра „В гости по волшебной дорожке“,» размещена в разделах

Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству: потешкам.

Задачи: (коммуникация)

-Учить детей запоминать потешку, с использованием модельных схем.

-Закреплять умение произвольно изменять тембр голоса.

-Совершенствовать выразительность речи через приемы театральной игры.

-Формировать интонационную выразительность речи;

-Развивать творческие способности при исполнении потешек;

-Воспитывать литературно-художественный вкус.

Оборудование:

Фото «В гости по волшебной дорожке»

схемы –полоски с изображенными контурами геометрических фигур разного цвета и размера;

карточки геометрической формы с картинками по тексту потешки;

сказочный домик;

Дидактическая игра . - фото

фигурки сказочных персонажей, с отверствиями для пальчиков;

конверты с моделями текстов потешек.

Описание игры:

Фото №1 Необходимость и важность приобщения детей к поэзии и процессу заучивания стихотворений бесспорна

Ребенок раскладывает на дорожке, соответствующие контуру карточки с картинками по тексту.

Рассматривая картинки, он называет стихотворение или потешку.

Фото №2 Предлагаю вашему вниманию игру с потешками

В домике знакомится со сказочным героем. «Проводя» его по дорожке, ребенок декламирует потешку от лица сказочного героя, передавая интонационные особенности голоса.

2 вариант (усложнение)

Оборудование:

Фото №3 Задачи коммуникация Учить детей запоминать потешку с использованием модельных схем

полоски с цифрами до «5»;

карточки одного цвета, имеющие форму геометрических фигур, с разным количеством точек, с обратной стороны карточки – картинки;

Фото №4 Закреплять умение произвольно изменять тембр голоса

сказочные домики;

цифры;

фигурки сказочных персонажей, с отверствиями для пальчиков;

кубик.

Описание игры:

Фото №5 Совершенствовать выразительность речи через приемы театральной игры

Участник игры берет карточки, с разным количеством точек и раскладывает их на «дорожке», в соответствии с цифрами, картинками вверх.

Подбросив кубик, он называет выпавшую цифру и выбирает домик, где живет сказочный герой.

Фото №6 Формировать интонационную выразительность речи Развивать творческие способности при исполнении потешек Воспитывать литературно художественный вкус

Ребенок рассказывает стихотворный текст, передавая тембр и эмоциональную окраску голоса сказочного героя.

Публикации по теме:

Использование мнемотехникиИспользование мнемотехники "Ягодки рябинки"Заучивание стихотворения в младшей группе Для заучивания стихотворений я использую приемы мнемотехники. Мои малыши с удовольствием.

Поэтические произведения в работе с дошкольниками.Поэтические произведения в работе с дошкольниками. Уважаемые коллеги! Часто воспитателям предлагают выступить на педсовете или собрании по какой - либо теме. Предлагаю Вам свой материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке».
Опубликовано: 26 декабря 2012 в 21:13
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке».» (включая файлы) размещена пользователем елена иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД