Ирина Черных
Дидактическая игра «Умный коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, в очередной раз представляю вашему вниманию свою самоделку. Дидактическую игру «Умный коврик». А появилась она, в связи с конкурсом «Сенсорные коврики», проходившем в нашем детском саду. Но на тот момент, я работала в старшей группе, обычные коврики для нас были не актуальны и у нас появился «умный коврик».
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развивающий коврик своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Коврик представляет из себя игровое поле, которое собирается из отдельных деталей с буквами с одной стороны и цифрами с другой.
И мягкий мячик который служит игральной костью.

Детали коврика крепятся друг к другу пуговками.


Играем на полу по нескольку человек. Дети по очереди бросают мяч на поле и выполняют задание. За правильный ответ выдаётся фишка.
Вариантов игры несколько, например: назвать слово, которое начинается с выпавшей буквой,
назвать слово, которое заканчивается выпавшей буквой и т. д.
Можно просто собирать слова.

На поле с цифрами тоже можно придумать много вариантов игры: назвать следующую за выпавшей, назвать число на 2 большее (меньшее) и т. д.

Спасибо за внимание.