Наталья Шуваева
Дидактическая игра по закреплению представлений об основных цветах «Спрячь мышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять у детей представления о четырех цветах. Словарь: названия четырех цветов спектра – «красный», «желтый», «синий», «зеленый».
Материал:
листочки бумаги четырех цветов, посередине белый круг, на котором нарисована или наклеена мышка, круги тех же цветов (дверцы, игрушка – кошка.
Публикация «Дидактическая игра по закреплению представлений об основных цветах „Спрячь мышку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Ход: Дети, давайте поиграем в игру «Спрячь мышку». Сначала мы вместе научимся в нее играть. У меня мышкины домики (раскладываю четыре домика на стол, рядом кладу четыре круга всех цветов). Видите, в окошко выглядывают мышки. Чтобы спрятать мышку от кошки, надо закрыть окошко дверцей кружком того же цвета, что и домик, а то кошка увидит мышку и съест ее. Предлагаю детям закрыть окошко домика, спрашиваю, все ли окошки закрыты. Достаю спрятанную ранее кошку, которая идет «ловить мышей» : «Пойду, поищу, где здесь мышка живет». Кошка уходит, не найдя мышку. А теперь спрячем своих мышек, пока кошка спит. Возьмите из кругов,круг такого же цвета,как домик вашей мышки. Когда все дети выполнят задание,кошка снова идет на охоту. Крадущимся шагом с кошкой в руках подхожу к детям и смотрю,у кого мышка «плохо спряталась». При этом даю возможность детям,которые ошиблись,исправить положение,пока кошка к ним не приблизилась. Если ошибка не исправлена,кошка забирает у ребенка листочек с мышкой.
В конце игры подвожу итог:«Все очень хорошо играли, только некоторые ошибались (указать, какие именно ошибки были допущены). В следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек».