Верендякина Ольга Анатольевна
Дидактическая игра «Собери бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: закреплять представления детей об основных цветах, геометрических фигурах, уметь группировать предметы по цвету, форме, соотносить предмет с геометрической фигурой; развивать сенсорное восприятие, память, логическое мышление, внимание; формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами; воспитывать бережное отношение к пособию, воспитывать интерес к математическим действиям.
Изготовление пособия:
На листе картона/ватмана нарисовать линию ("нитка", наклеить геометрические фигуры, между ними сделать кармашки.
Для игры подготовить карточки с предметами в соответствии с геометрическими фигурами.
Публикация «Дидактическая игра „Собери бусы“» размещена в разделах
Правила игры:
Педагог предлагает ребёнку собрать бусы, но не совсем обычные. Ребёнок раскладывает картинки, сопоставляя геометрическую фигуру и предмет. Получаются необычные "бусы". В игре могут принять участие несколько детей.
Например: ребята, подберите предметы похожие на геометрические фигуры, которые вы видите на мольберте и поставьте рядом. Объясните свой выбор. (Дети выходят к мольберту и продолжают логическую цепочку из геометрических фигур)
Телевизор похож на геометрическую фигуру – квадрат, устанавливаю ее рядом с квадратом.
Предполагаемые ответы детей:
- Пирамида похожа на треугольник.
- А солнце на круг.
-Шарик похож на овал.
- Стол на прямоугольник.
- А юбка у девочки похожа на трапецию.
- Шляпа фокусника похожа на цилиндр.
-Дорожный знак «Главная дорога» похож на ромб.
Вот что получилось!