Вера Анисимова
Дидактическая игра «Сломанная кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: с 2 лет до 3лет
Цель: Формирование первоначальных представлений детей о различиях полов. Закреплять знания о частях тела человека.
Продолжать формировать представления о сезонных предметах одежды.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять знания детей, идентификации людей по внешним половым признакам;
- учить детей правильно составлять фигуру человека;
- учить правильно, группировать предметы одежды по сезону;
- активизировать словарь;
Развивающие:
- развивать внимание, память, творческую активность;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
Темочки:
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- воспитывать желание помочь, другому человеку;
- воспитывать аккуратность;
Оборудование:
Бумажные куклы (вырезанные, части тела прикреплены на прищепках, туловище отдельно).
Ход игры:
Воспитатель привлекает внимание ребенка к коробки которая стоит на столе:
- Давай посмотрим что же в коробке?
- Посмотри там куклы, но их кто-то сломал. Ой, а игрушки то нельзя ломать. Давай мы их с тобой починим.
Воспитатель вместе с ребенком, собирает кукол, определяя, где кукла – девочка, а где кукла – мальчик. (Можно сразу дать имена, куклам)
Усложнения:
Затем игру можно усложнить и добавить кукол в сезонных одеждах. И так же задавая вопросы собирать правильно кукол. (Уже игру можно проводить с двумя или тремя детьми.)