Лилит Гамазова
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей представлений о роли полезной и вредной еды в жизни человека.
Задачи: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, их значением для здоровья человека. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.
Публикация «Дидактическая игра „Полезная и вредная еда“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Полезная и вредная еда
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
Оборудование: Коробка с изображением мальчика; предметные картинки с изображением продуктов питания (лимонад, жвачка, ход-дог, сухарики, чипсы, чизбургер, картошка фри, конфеты, хлеб, рыба, мясо, яйца, ягоды, молочные продукты, сок, зелень, овощи, фрукты).
Предварительная работа: беседа о вредной и полезной пище, рассказ воспитателя о продуктах питания и их значении для жизни человека, игра «Угости друга», отгадывание загадок о продуктах питания, чтение художественной литературы: С. Маршак «Детишкам – молочишко», сказка «Гуси – лебеди», Игорь Загоруй «Если хочешь быть здоровым», потешеки о еде, приёме пищи идр.
Возраст: младшая группа (3 - 4 года).
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мальчик Миша. Давайте с ним поздороваемся. Ведь здороваться значит желать здоровья.
Дети: Здравствуй, Миша!
Миша: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что я большой сладкоежка? Я люблю вкусненькое, сладенькое…
Воспитатель: Миша, ребята тоже любят сладости, но увлекаться ими нельзя. Ребята почему нельзя есть много сладкого?
Дети: Будут болеет зубы. Может заболеет живот…
Воспитатель: Продукты бывают полезные и вредные. Сейчас мы поиграем в игру «Полезные и вредные продукты» и покажем тебе, какие есть полезные продукты, а какие вредные. Поможем ребята?
Дети: Да!
В конце игры воспитатель вместе с детьми проверяет правильность разложения продуктов питания. Если ребенок допустил ошибку, то следует рассмотреть, по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.
Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием! Теперь Миша ты знаешь, что сладкое можно есть, но редко и немного.
Миша: Теперь я знаю, что не всё что вкусно – полезное.