Лучший педагог года

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» (2 фото)

Лилит Гамазова
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о роли полезной и вредной еды в жизни человека.

Задачи: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, их значением для здоровья человека. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Публикация «Дидактическая игра „Полезная и вредная еда“» размещена в разделах

Оборудование: Коробка с изображением мальчика; предметные картинки с изображением продуктов питания (лимонад, жвачка, ход-дог, сухарики, чипсы, чизбургер, картошка фри, конфеты, хлеб, рыба, мясо, яйца, ягоды, молочные продукты, сок, зелень, овощи, фрукты).

Предварительная работа: беседа о вредной и полезной пище, рассказ воспитателя о продуктах питания и их значении для жизни человека, игра «Угости друга», отгадывание загадок о продуктах питания, чтение художественной литературы: С. Маршак «Детишкам – молочишко», сказка «Гуси – лебеди», Игорь Загоруй «Если хочешь быть здоровым», потешеки о еде, приёме пищи идр.

Возраст: младшая группа (3 - 4 года).

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мальчик Миша. Давайте с ним поздороваемся. Ведь здороваться значит желать здоровья.

Дети: Здравствуй, Миша!

Миша: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что я большой сладкоежка? Я люблю вкусненькое, сладенькое…

Воспитатель: Миша, ребята тоже любят сладости, но увлекаться ими нельзя. Ребята почему нельзя есть много сладкого?

Дети: Будут болеет зубы. Может заболеет живот…

Воспитатель: Продукты бывают полезные и вредные. Сейчас мы поиграем в игру «Полезные и вредные продукты» и покажем тебе, какие есть полезные продукты, а какие вредные. Поможем ребята?

Дети: Да!

В конце игры воспитатель вместе с детьми проверяет правильность разложения продуктов питания. Если ребенок допустил ошибку, то следует рассмотреть, по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием! Теперь Миша ты знаешь, что сладкое можно есть, но редко и немного.

Миша: Теперь я знаю, что не всё что вкусно – полезное.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Фото «Полезная и вредная еда»
Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТКонспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» Цель игры - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.

Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

Конспект беседы по ФЦКМ для среднего дошкольного возраста «Полезная морковь»Конспект беседы по ФЦКМ для среднего дошкольного возраста «Полезная морковь» Беседа проводится с подгруппой детей в первую или вторую половину дня. Цель: расширить знания детей о моркови, её полезных свойствах для.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Вредная и полезная пища»Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Вредная и полезная пища» Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: - формировать знания детей о правильном.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 21:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»» (включая файлы) размещена пользователем Лилит Гамазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД