МААМ-картинки

Дидактическая игра «Никто не забыто, ничто не забыто»

Елена Погрузова
Дидактическая игра «Никто не забыто, ничто не забыто»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Пояснительная записка

1. Актуальность.

В наше время компьютерной техники,технически- научного прогресса общество упускает и недооценивает роль патриотического воспитания детей.

"Никто не забыто, ничто не забыто". Дети должны знать в лицо своих героев-земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Публикация «Дидактическая игра „Никто не забыто, ничто не забыто“» размещена в разделах

Сегодня особенно важно вернуться к истокам нашей Великой Победы, осмыслить уроки и ценности этого величайшего события века, что имеет огромное значение как для сохранения памяти о легендарных защитниках Родины, так и для воспитания молодого поколения в деле беззаветного служения Родине и своему народу.

2. Цель:

Формировать представления детей о великом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны.

3. Задачи:

- Способствовать развитию патриотических чувств детей;

- Знакомить с историческим прошлым своей страны, своего родного города;

-Развивать познавательный интерес детей;

- Дать детям знания о героических днях войны, о том как защищали свою Родину войны города Коврова, способствовать тому чтобы дети знали и помнили героев - воинов города Коврова, чтили их память, уважали и берегли ветеранов войны.

4. Прогнозируемый результат:

Дидактическое пособие направлено на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

В процессе реализации пособия у дошкольников формируются чувства привязанности. чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину, за свой родной город, за ветеранов войны, за воинов- героев, за великий подвиг народа в годы Великой Отечественной войны. Пособие способствует формированию более подробных, более близких доступных знаний о героях-воинах г. Коврова, развивает способность детей прочувствовать душой и сердцем великий подвиг героев войны, таких же простых людей, как и мы.

5. Материалы:

Фотографии, документальные материалы о героях - ковровчанах. Фотография Аллеи Славы г. Коврова.

6. Словарная работа:

Артиллерист, летчик-истребитель, летчик- штурмовщик,противотанковое орудие, миномет, бомбардировщик, самоходное орудие, батальон, амбразура, дзот,разведка.

Технология использования дидактического пособия.

1 Вариант.

Использование дидактического пособия для беседы о героях-воинах г. Коврова.

Воспитатель: Во время войны против фашистов русские солдаты проявляли чудеса героизма. Они не хотели, чтобы страна,в которой они родились, где живут их родные и близкие, где растут их дети- их Родина находилась в рабстве у жестоких захватчиков - фашистов. Они видели разрушенные города и деревни и тысячи женщин и детей, расстрелянных гитлеровскими солдатами.

Со всей ненавистью и яростью, накопленной в сердцах, бросались русские солдаты в суровый бой с фашисткой армией, кидались в одиночку против танков, зная,чтонаверника не вернуться из этого боя. В этот момент они не думали о себе, они вспоминали о тех, кто остался дома, кто верит в них, надеется на скорую победу.

На полях сражений во время Великой Отечественной войны погибло очень много солдат и офицеров. Наш народ чтит память героев. Почти в каждом городе нашей Родины есть место, где в честь героического подвига русского народа установлен памятник или обелиск. Унас в г. Коврове открыта Аллея Славы, на которой находятся памятники героям- воинам ковровчанам, погобшим в годы Великой Отечественной войны.

Благодаря их подвигу мы с вами живем в мире и благополучия.

Дети рассматривают фотографии воинов, воспитатель рассказывает о каждом:

Иван Степанович Носов;

Владимир Александрович Бурматов;

Иван Васильевич Першутов;

Федор Герасимович Коньков;

Алексей Петрович Мартынов;

Алексей Петрович Генералов;

Павел Константинович Ранжев;

Алексей Васильевич Лопатин;

Василий Григорьевич Кабанов;

Григорий Васильевич Прованов;

Павел Семенович Маштаков;

Виктор Иванович Ястребцов;

Виктор Анатольевич Заевский;

Василий Блинов;

Иван Ермаков;

Павел Рыжов;

Николай Авдеев;

Валерий Терехин;

Александр Гусеев;

Петр Смоленцев.

2 Вариант.

Совместная деятельность детей и воспитателей. Рассматривание альбома.

3 Вариант.

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Никто не забыт и ничто не забыто» Наш детский сад находиться вблизи Пискаревского мемориального кладбища. Это место где похоронено много людей, погибших во время блокады.

«Никто не забыт, ничто не забыто!»«Никто не забыт, ничто не забыто!» В нашем детском садике прошло несколько мероприятий, посвящённых 70-летию Великой победы. Я приняла непосредственное участие в проекте "Стена.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Никто не забыто, ничто не забыто»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 22:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Никто не забыто, ничто не забыто»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Погрузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД