Галина Зубченкова
Дидактическая игра для расширения представлений детей о многообразии природных явлений «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
«На лесной полянке»
для детей младшего и среднего возраста
Цель
• Расширять представления детей о многообразии природных явлений.
• Формировать умение соотносить цвет с характерным цветом объектов природы.
Публикация «Дидактическая игра для расширения представлений детей о многообразии природных явлений „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Погода и природные явления
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
• Развивать мелкую моторику рук, речь детей.
• Воспитывать восприятие природы через художественное слово.
I вариант. Игра проводится с подгруппой детей. Воспитатель обращается к детям от имени игрушки «гномика».
- Ребята, мне подарили на день рождении чудо картину. Это загадки – раскраски. Вот только один я её никак раскрасить не могу. Вы мне поможете?
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику. И просит детей найти на картине, то изображение о котором говорится в тексте, уточняют форму, цвет. Затем дети выбирают тот предмет который они хотели бы «раскрасить» (надеть колпачки нужного цвета)
II вариант. Воспитатель от имени гномика просит поиграть в игру «Путаница». Крышечки разного цвета расположены на рисунках не по цвету, а в разнобой. Детям даётся задание разместить крышечки на рисунке соответствующего цвета.
III вариант. «Бывает или нет». Воспитатель предлагает детям «раскрасить» картинки таким цветом, который не соответствует цвету изображённых объектов природы в действительности :
Например – солнце – коричневое
улитка – синяя и т. д.
По окончании выполнения задания проводится обсуждение выполненной работы. Автор составитель: Г. П. Зубченкова