Вера Лакитина
Дидактическая игра «Мой шкафчик»
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию настольную игру.
Данная игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста для закрепления знаний о местоположении одежды, обуви в шкафу.
Задачи:
Закрепить представления детей о расположении вещей в шкафчике в детском саду;
Расширять и активизировать словарь по теме «одежда»;
Закрепить умение ориентироваться в своем шкафу (верхняя полка, средняя полка, нижняя полка);
Публикация «Дидактическая игра „Мой шкафчик“» размещена в разделах
Формировать умение изменять название предмета одежды в зависимости от числа и падежа (единств. и множест. число, родительный падеж);
Дать представления о классификации одежды, обуви, головных уборов по сезону, назначению.
Данная игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста для закрепления знаний о местоположении одежды, обуви в шкафу.
Ход игры:
1 вариант: детям предлагаются предметы одежды, обуви, которые они должны разложить на свои места. Воспитатель говорит, что кукла Таня не знает, куда, что складывать и просит детей ей помочь.
2 вариант: при раскладывании предметов дети играют в словесную игру один – много.
3 вариант: при раскладывании одежды и обуви дети называют, на какую полку что нужно складывать, кроме того повторяется порядок одевания и раздевания.
4 вариант: воспитатель называет полку, а дети кладут туда нужные вещи.
В заключении кукла благодарит детей за помощь.