Дидактическая игра «Где растет»
Малкина Марина
Дидактическая игра «Где растет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Где растет»
Цель: закреплять представления об условиях роста растений
Задачи
1. Закреплять представления об условиях произрастания растений
2. Продолжать формировать навыки классификации.
3. Развивать умение играть в подвижные игры
Форма организации: игра малой подвижности
Материалы и оборудование корзинка, карточки с изображением овощей и фруктов.
Ход игры Выбирается ведущий, остальным раздаются карточки.
Дети идут по кругу, ведущий с корзиной внутри круга.
Под окошком огород,
Публикация «Дидактическая игра „Где растет“» размещена в разделах
А за домом сад растет,
Поле за забором,
Лес и луг за полем,
Ведущий : кто в ….(поле, огороде, лесу, саду, на лугу) растет
Выходи скорей вперед.
Дети с соответствующими карточками выходят вперед, ведущий подходит по очереди к каждому со словами:
«Назовись, да посадись» Дети называю растение и опускают корзину. Игра продолжается с другой корзиной.
Примечание Можно выбирать новых ведущих для каждой корзины. Карточки можно заменить муляжами.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
/И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.
Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»
Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.
Дидактическая игра «Где спрятались животные»
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, хочу представить вам Дидактическую игру «Где спрятались животные», которая предназначена для детей младшего.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.
Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков.
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Дидактический материал: Коробки с изображением животных.
Дидактическая игра по экологии «Что растет в саду и огороде»
Представляю вашему вниманию дидактическую игру по экологии "Что растет в саду и огороде". Пособие предназначено для детей второй младшей.
Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет
Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.
Сенсорная дидактическая игра «Что где растет?» для старшей и подготовительной групп.
Цель игры: -знакомить детей с окружающим миром; - учить классифицировать овощи и фрукты; - развивать логическое мышление,наблюдательность;.