инна говоркова
Дидактическая игра для воспитанников старшей группы детского сада «Так бывает или нет?»
Задачи: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, закреплять признаки времен года,свойства и признаки предметов.
Примечание: вначале в рассказ следует включать только один рассказ, при повторном проведении игры количество рассказов увеличивается.
Правила игры: Кто заметит небылицу, должен объяснить и доказать, почему так не бывает.
Публикация «Дидактическая игра для воспитанников старшей группы детского сада „Так бывает или нет?“» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель объясняет детям правила игры: - Сейчас я буду вам рассказывать истории, а вы в моих рассказах должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот пусть, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не бывает.
Примерные рассказы :
"Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках".
"Наступила весна. Все птицы улетели. Грустно слало детям. " Давайте сделаем для птиц скворечники" - предложил Вова. Когда повесили скворечники, птицы поселились в них, и стало опять весело детям".
" На утренник к ребятам пришел Дед Мороз и в конце праздника угощал их разными сладостями: лимонами, перцем, солеными огурцами, чипсами,
кириешками, манной кашей. Дети ели и удивлялись. Чему они удивлялись?