Анна Кленкина
Дидактическая игра «Чудо-столик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
учить детей узнавать предметы по характерным признакам;
развивать память, образное мышление.
Материал:
овощи, фрукты, геометрические фигуры, образцы материалов различны по свойствам (наждачная бумага, мех, фланель, т. д.).
Ход игры.
Организуя игру, воспитатель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, взрослый проводит краткую беседу. Затем просит нескольких ребят повторить названия предметов.
Публикация «Дидактическая игра „Чудо-столик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2013
Воспитатель. Сейчас мы поиграем. По очереди каждый из вас подойдет к ширме и попробует угадать на ощупь, какой предмет перед ним. Кто правильно угадает получит очко. Побеждает тот, у кого больше всех очков.
Пособие можно использовать, как в процессе НОД, так и в свободной деятельности. Можно детям предложить узнать овощи, фрукты на ощупь; также тактильным образом узнать геометрические фигуры, свойства предметов (гладкий, мягкий твердый).