Елена Харитонцева
Дидактическая игра «Чудесный короб»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра«Чудесный короб»
Цель: продолжать знакомить детей с культурными традициями родной страны. Расширять словарный запас: городецкая роспись, хохломская роспись, гжельская роспись, дымковская игрушка, филимоновская игрушка, узоры Полхов – Майдана, расширять кругозор воспитанников и закреплять элементы народных промыслов, координацию движения, мелкую моторику рук, воздушную струю. Развивать коммуникативные способности, вхождение ребёнка в общество. Воспитывать доброе, уважительное отношение к творению рук человеческих, желание создавать красивые вещи.
Публикация «Дидактическая игра „Чудесный короб“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Ход игры: в игра могут играть от 1 до 5воспитанников. Воспитанники знакомятся, запоминают и называют роспись и элементы народных промыслов. Игру можно использовать на координацию движения закидывая двумя или одной рукой элементы (на нити) на основу, развитие дыхания,так же на занятиях по математике задавая воспитанникам вопросы ( сколько всего: цветов, птиц, ягод и тд. ,по рисованию воспитанники могут выкладывать узор на основе из элементов,а дальше изображать на бумаге, по ознакомлению с окружающим.