Анна Никулина
Развлечение «День знаний» для детей старшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний!
Развлечение для детей старшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: Закреплять у детей знания государственных праздников, приобщать к традициям детского сада.
Задачи:
1. Формировать у ребят коммуникативные чувства через совместную игровую и музыкальную деятельность.
2. Прививать необходимость получения новых знаний, понимание
значимости школы.
3. Вызвать праздничное настроение, хорошие впечатления от мероприятия.
Публикация «Развлечение „День знаний“ для детей старшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:Костюм Наташки Первоклашки, Цифры, буквы, цветы, обручи, машинки разных цветов.
Герои: Ведущий, Наташка Первоклашка – взрослые.
Оборудование: пианино, музыкальный центр, буквы, цифры, школьные принадлености, ццветные машинки, цветные обручи, пластмассовые кубики, «Кочки» или конусы для эстафеты, пазлы –цветы и ягоды.
Ведущий: Здравствуйте! Мне приятно снова встретиться с вами, увидеть всех здоровыми бодрыми. Как все вы подросли. А что за праздник нас здесь собрал?
Дети: День Знаний!
Ведущий: А что это за праздник (ответы детей) Конечно, в этот день все идут получать новые знания. А скажите мне какие предметы изучают в школе? (ответы детей) Молодцы! Правильно все отвечаете. А в детском саду, что вам больше всего нравится? (ответы детей) Замечательно, значит, мы будем сегодня петь, танцевать, играть в веселые игры. Вы согласны?
Сейчас наши будущие защитники покажут, как они подросли и окрепли.
Под «Марш» мальчики маршируют по залу.
Ведущий:А сейчас мы полюбуемся на наших милых, нежных девочек.
Под «Вальс» девочки красиво танцуют.
Ведущий:Вы со мной согласны, что мы стали еще дружнее. И начнем праздник с веселой песни про детский сад. Запевайте дружней.
Песня: «Наш детский сад»//м. р. №2.11,46.
Музыка и слова Е. Четвериковой
Ведущий: Ну, что начинаем веселиться. Мне кажется кто-то к нам торопится.
Гость: Подождите меня, не начинайте. Здравствуйте! Я тоже хочу веселиться.
Вед: А кто вы?
Гость: Я Наташка Первоклашка.
Вед: Первоклашка? Тогда тебе не в садик, а вшколу надо торопиться, а то опоздаешь.
Наташка: В школу я успею, у нас линейка в 12 часов, а сейчас я в садике хочу последний раз поиграть. Можно?
Вед: Ну тогда оставайся, только за временем следи.
Наташка: Хорошо. Давайте скорей начинать.
Вед: Для начала поздороваемся. Я буду зачитывать строчку, а вы, ребята ее продолжать. Наташка, помогай ребятам.
Игра «Привет» - Когда встречаем мы рассвет, мыговорим ему (привет)
С уулыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (привет)
При встрече через много лнт вы крикните друзьям… (привет)
И улыбнуться вам в ответ от слова доброго… (привет)
И вы запомните совет Дарите всем друзьям… (привет)
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (привет).
Наташка: А я хочу научить вас веселому танцу. Вставайте!
Любим все мы танцевать, Просим всех скорее встать.
Ты внимательно смотри, Ничего не пропусти.
Танец «Мы умеем танцевать» (по показу) (ресурсы интернета)
Наташка: Ребята, давайте посмотрим что у меня в портфеле. Тут какие-то предметы, посмотрим, посмотрим! (Достает пенал, букварь, другие школьные принадлежности, спрашивает у детей что это и зачем это нужно. Дети овечают).
Затем достает цифры.
Наташка: Игра «Что за цифра?» (ст, подг. Гр.) Ребята, это что? (цыфры) А вы знаете как они называются? Помогите мне вспомнить.
(показывает цифру, дети должны назвать её)
Ведущий: Цифры вспомнили, а теперь нужно построить кружки по цифрам. Будьте внимательны, слушайте музыку и число и с остановкой стройте кружки. (Дети свободно танцуют, Наташка произносит цифру от1 до 5, дети встают в кружки в соответствии с произнесенной цифрой.)
Игра «Кружок по цифре» (ст, подг.)
Ведущий: А теперь играют малыши.
Игра: «Цветные машины». ( У ребят эмблеммы с разноцветными машинами: красные, желтые, зеленые. На полу обручи по цветам машин. Дети свободно двигаются по залу, не задевая обручи. С окончанием музыки дети удут в «гаражи» (обручи) своего цвета.
Наташка: Молодцы! Посмотрим, что еще тут у меня есть? (показывает букву) Это что? Давайте их тоже повторим.
Игра «Что за буква?» (ст,подг.)
(назвать букву и слово на эту букву)
Ведущий: Хорошо, ребята, даже буквы знаете. А сейчас угадайте мои Загадки.
1. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети? (7 козлят)
2. И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит)
3. Носик круглый пяточком, хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были злого волка победили.
Вы ответьте мне, ребята, эти братья… (поросятв)
4. На сметане он мешон, на окошке он стужен.
Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел
От лесных зверей удрал, на обе лисе попал. (Колобок)
5. Маленькая девочка по лесу идет. Бабушке в корзинке пирожки несет.
За кустами прячется очень страшный зверь.
Кто же эта девочка? Отвечай теперь! (Красная Шапочка)
6. Посадили ее вземлю глубоко, оказалось вытащить очень не легко
Ох, засела крепко в этой сказке… (Репка)
Наташка: Малыши и средняя группа, давайте вспомним лето, и поиграем в веселые игры. Представьте, что вы все пчелки, а что любят делать пчелы? Мы сейчас посмотрим, какие вы пчелки.
Игра «Пчелки» (Мл. гр.)
(под музыку пчелки летают, с окончанием звучания занять свободный кружок, расположенный на полу. Кружок – это цветок.)
Наташка: Пчелки хорошо летали, а вот на полянке появились кузнечики.
Игра «Кузнечики» (ср. гр.)
Прыжками драг за другом между «кочками». Можно повторить 2,3 раза.
Наташка: Ловкие кузнечики у вас получились. А вот трудолюбивые муравьишки уже спешат к нам.
Игра «Муравейник» (малышам и средним : собрать палочки принести в кучку, старшим и подготов. : построить муравейник из напольного конструктра)
Ведущий: Бабочки к нам прилетели, танцевать все захотели. Ребята, кто хочет быть бабочкой выходите танцевать
«Танец бабочек» (по желанию детей)
Наташка: А сейчас украсим наш праздник красивым букетом из цветов, ягод и фруктов.
Игра «Букет» (Картинки – пазлы. Каждая группа с помощью воспитателей собирает сво цветок, ягоду или фрукт.)
Наташка: Очнь красиво. Я же знаю еще один танец. Танец дружбы. Хотите научу вас?
Танец: «Веселые путешественники». (танец по показу)
Стихи Сергея Михалкова, муз. Михаила Старокадомского.
Вед: Очень здорово, Наташка, мы с тобой повеселились. Спасибо, что зашла.
Наташка: Да мне тоже понравилось. Детство вспомнила. А теперь мне пора в школу. До свидания, ребята!