светлана тихонова
Развлечение в средней группе «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе
Сценарий праздника -1 июня День защиты детей
Задачи:
Формировать представление о празднике «День защиты детей»,
желание принимать активное участие в празднике,
Публикация «Развлечение в средней группе „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: плакаты, рисунки, посвященные празднику, игровой инвентарь, костюм пирата. Самокаты.
Цель: формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников; создать положительный эмоциональный настрой.
Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник?
(Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
Выходят пираты.
Пираты. Здравствуйте!
Это мы – пираты, веселые ребята.
Ведущий. Ну, признавайтесь, зачем пожаловали?
Пират. Оставайтесь все на своих местах, мы захватили ваш детский сад.
Говорят, здесь есть большой клад. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились.
Ведущий. Какой еще клад? Нет у нас клада.
Пират. А почему тогда здесь все счастливые и довольные? Смеются, веселятся, это как то странно?
Ведущий. Просто весело, мы же дети и любим повеселиться!
Пират. Давайте познакомимся
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
Ведущий : Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!».
Ведущая. Ребята, пираты утверждают, что вы ничему не научились и ничего не умеем. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, вы знаете, пираты, что нужно делать утром?
Пират. Конечно, знаем! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Ведущая. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Веселая зарядка
Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны (Да).
Загадки
Какой малыш рождается с усами? (котенок).
Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Пират: Ребята давайте поиграем
Ребята, я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? (Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (Нет.)
Пират вот какие вы оказывается молодцы.
Пират: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА»
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
Пират: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Игра «Повтори»
Как живете? — Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)
Как идете? — Вот так! (дети идут на месте)
Как плывете? — Вот так! (дети имитируют плавание)
Как бежите? — Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Пират : Ой,а что это за звук доносится из моей шляпы). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да
Пират : Тогда слушайте правила!
Игра-танец «Весёлый бубен»
Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.
Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Пират : Как же мне весело! А вам?
Ведущий : Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности –
это эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды.
Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель
Эстафета. Кто быстрее проедет на самокате.
Игра «Лиана «
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
«Порази цель»
Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.
Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.
Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.
Ведущая. Ну, пираты, понравился вам наш праздник?
Пират. Еще бы!. Давайте еще потанцуем и попоем, нам очень понравилось веселиться.
Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся с вами пираты.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Под веселую музыку дети идут на улицу,рисуют мелками.