тахмазова ольга
Мероприятие «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
День защиты детей
Ход проведения:
Ведущий:
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник
Праздник солнечного лета!
Каждый день — это веселье, радость, отдых, хорошее настроение!
Сегодня — первый день лета. Он посвящен Международному Дню Защиты Детей и сохранению мира на земле.
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
А вы любите лето?
Давайте его позовем!
Звучит тревожная музыка, появляется Бяка-Забияка.
Публикация «Мероприятие „День защиты детей“» размещена в разделах
Бяка-Забияка: Слышу, у вас тут веселье!
Ведущий:
Здравствуйте. А Вы кто?
Бяка-Забияка: Я очень плохая и злая. Поэтому меня все зовут Бяка-Забияка. Посмотрите сколько во мне зла (под одеждой воздушные шарики).
Ведущий: А где же Лето?
Бяка-Забияка: Я ваше Лето заколдовала и спрятала. Вот смотрю на вас, какие вы хорошие и веселые. И мне тоже захотелось стать доброй. Но без вас мне не справиться, потому что от зла память у меня плохая стала. И я забыла, как Лето расколдовать. У меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записывала.
Ведущий: Ребята, поможем Бяке-Забияке. Пусть она станет такой же доброй, и расколдует лето.
Бяка-Забияка: Я писать не умею, поэтому рисую в записной книжке картинки. Посмотрите на мой первый рисунок. (Показывает рисунок ручейка).
Ведущая: Давайте поиграем с ручейком!
Игра «Ручеек» (с мячом)
Цель: Совершенствование умения передавать мяч друг другу по цепочке.
Оборудование: мячи по количеству команд, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам и передают мяч друг другу под музыку. Выигрывает команда, которая быстрее всех передала мяч.
Бяка-Забияка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).
Ведущий: Это злость из тебя выходит. Давай следующий рисунок посмотрим.
Бяка-Забияка: Что здесь нарисовано? (рисунок о лете).
Ведущий: Правильно.
Отгадайте загадки о приметах лета.
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(солнце)
После дождя бывает,
полнеба закрывает,
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Летом много я тружусь,
над цветочками кружусь
Наберу нектар — и пулей
полечу в свой домик — улей.
(пчела)
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее.
Ведущий: А какая следующая картинка? (Рисунок ромашки).
Бяка-Забияка: Раньше я цветы не любила, срывала их и топтала. Какая я плохая! Ведущий: Ты не переживай. Посмотри, на поляне снова могут вырасти цветы, а ребята нам помогут.
Игра «Укрась поляну»
Цель: Совершенствование конструктивных навыков, развитие творческого воображения.
Оборудование: обручи по количеству команд, кубики по количеству детей, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам. Ведущий раскладывает разноцветные обручи (сердцевины цветов, а дети выкладывают под музыку кубики (лепестки, соответствующие цвету обруча.
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Какие прекрасные цветы!
Посмотрите на картинку «Мыльные пузыри». Это я надулась от злости как мыльный пузырь.
Ведущий: Давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра «Мыльные пузыри»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Оборудование: Мыльные пузыри (для ведущих и воспитателей)
Ход игры: Ведущий и Бяка-Забияка пускаю мыльные пузыри, дети их ловят. (В это время у Бяки-Забияки лопаются последние шары)
Бяка-Забияка: Вся злость моя лопнула, и я стала добрая.
Ведущий: Значит, наше Лето свободно! Позовем его. (Дети зовут Лето. Оно не приходит).
Бяка-Забияка: Лето мы расколдовали. А дорогу к нам оно не может найти.
Давайте найдем Лето по этому плану.
(Вручает командам Маршрутные листы с указанием станций.)
1-я станция «Музыкальная»
2-я станция ««Игровая»
3-я станция «В гостях у сказки»
4-я станция «Спортивная»
5-я станция «Найди сюрприз»
1-я станция «Музыкальная».
Цель: Развитие музыкальных способностей.
Ход игры: Дети под музыку выполняют музыкально-ритмические движения. «У жирафа пятна»
Ведущий отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
2-я станция «игровая».
На дереве дети расматривают картинки на
1 игра: «Капканы»
Пугало становится в центр круга.
В огороде пугало,
Пугало стоит,
Огурцы рвать, пугало,
Нам с грядки не велит. (ходьба по кругу, взявшись за руки)
Мы тихонько подойдем
И огурчиков нарвем, (ходьба в центр круга, мелкими шагами)
«Огурцы нельзя здесь рвать,
Буду вас я прогонять». (пугало отгоняет «метелками» детей)
3-я станция «В гостях у сказки»
Игра «Назови сказку»
Цель: Закрепление знаний детей сказок А. С. Пушкина.
Оборудование: Зонтик
Ход игры: Ведущий станции называет начало названия сказки, накрывает ребенка зонтиком и просит продолжить название.
Ведущий: Давайте вспомним названия сказок А. С. Пушкина.
— «Сказка о рыбаке и …». (рыбке)
— «Сказка о Золотом …» (петушке)
— «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
— «Сказка о спящей царевне и…» (семи богатырях)
Игра «Исправь ошибку»
Цель: Закрепление знаний детей названий русских народных сказок.
Оборудование: Мяч
Ход игры: Ведущий бросает мяч ребенку и просит исправить ошибку в названии сказки.
«Петушок Ряба»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Заюшкин домик»
«Лисичка с кастрюлькой»
«Катя и братец Иванушка»
«По собачьему веленью»
«Царевна Индюшка»
«Утки-лебеди»
«Лисичка-сестричка и серая мышь»
4-я станция «Спортивная»
(Эстафеты) Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений.
Оборудование: конусы, обручи, ложки, теннисные мячики, большие сапоги, фитбол.
Ход проведения:
Эстафета 1.
Ведущий : Ребята, послушайте и назовите сказку. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дети: «Курочка ряба» (Русская народная сказка)
Детям предлагается пронести в столовой ложке яйцо, передать эстафету следующему. Дети двигаются вперед «змейкой», в обратном направлении по прямой.
Эстафета 2.
Ведущий: Горбунок-конек встряхнулся, Встал на лапки, встрепенулся, Хлопнул гривкой, захрапел И стрелою полетел. Дети: «Конёк — горбунок» (П. Ершов)
Дети бегут парами в обручах со сменой ведущего.
Эстафета 3.
Ведущий: Старуха пошла, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Ответ: «Колобок» (Русская народная сказка)
Прокатывание фитбола змейкой между конусами.
Ведущий отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий.
Дети отправляются на следующую станцию.
7-я станция «Сюрпризный момент»
Цель: Создание условий для поддержания положительного эмоционального настроя детей, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза, ориентировки в пространстве.
Оборудование: пакеты с соком по количеству участников, графический план участка.
Ход проведения: На участке спрятана сюрпризная коробка. Дети, ориентируясь на план, ее находят. Чтобы узнать, что в коробке, детям предлагается угадать слово по первым звукам слов: солнце, озеро, каникулы. (С О К).
Под музыку входит Лето.
Лето: Здравствуйте мои друзья, как рада встрече с вами я. Я соткано из зноя несу тепло с собою. А сейчас со мной вставайте в большой круг. Давайте станцуем Вальс.
Дети вместе с летом танцуют «Вальс».
Ведущий как здорово, что мы все вместе разколдовали «Лето», помогли Бяке-забияке стать доброй и показали свою смелость, ловкость, дружбу. Ура!