Лучший педагог года

Сценарий к Дню театра «Перемешанные сказки»

Виктория Сергеевна Исмаилова
Сценарий к Дню театра «Перемешанные сказки»

Действующие лица

Кот ученый – рассказчик

Волк

Мальвина (чемодан)

Домовенок Кузя (веник)

Баба Яга- (зеркало)

Кащей- стул

Василиса Премудрая (стопка книг)

Лиса

Водяной (стул)

Карлсон (банка варенья)

Печкин (Коробка с посылкой)

Кот ученый: здравствуйте мои друзья волшебством владею Я. Котом ученым я зовусь, все сказки знаю наизусть. Книгу сказок открываю и читать я начинаю.

(Открывает книгу и высыпаются все листы)

Публикация «Сценарий к Дню театра „Перемешанные сказки“» размещена в разделах

Кот: ребята, все страницы волшебной книги сказок перемешались, нам предстоит отправится в каждую сказку и навести там порядок

Вы со мной?

(Дети -да)

входит волк

Волк: Третий день кругами хожу. Куда это Шапка Красная запропастилась? У нее бабушка болеет, а она где то с пирожками ходит!

Кот Ученый: Дети, вы узнали сказку?

Дети: Да, красная Шапочка!

Волк: А где Красная Шапочка?

Волк: (звучит музыка) Тихо! Слышите, Шапочка идет! Замерли все, а то не там свернет!

(под музыку входит Мальвина).

Волк: Привет, Красная Шапочка!

Мальвина: здравствуйте, кто вы?

Волк: Ваш добрый, интеллигентный волк. А где у тебя шапка?

Мальвина: Какая шапка?

Волк: Красная, а где корзина с пирожками?

Мальвина: Какие пирожки?

Волк: для бабушки! Она больная лежит, у тебя что, сердца нет!

Мальвина: нет!

Волк: съела все пирожки, а теперь зубы заговариваешь?

Мальвина: кстати, о зубах, почему они у вас такие желтые? Надо бы их почистить.

Волк: Ты должна спросить, почему они такие большие, показывай дорогу к дому!

Мальвина: хорошо, берите мои вещи и идите!

Волк: куда?

Мальвина: к моему дому, я займусь вашим воспитанием-мы будем любоваться зарей, питаться нектаром!

Волк: Я нектаром! Я ВОЛК!

Мальвина: А я Мальвина и вы должны восхищаться мной!

Волк: ничего я не пойму! Сказку я не разберу!

Кот Ученый: Да что же здесь непонятного, это все книга сказок, она старая и все страницы выпали и перемешались! Но, не грустите, Волк и Мальвина, что вы из разных сказок! Мы вам сейчас поможем. Мы сейчас скажем волшебное заклинание, и вы попадете в свои сказки. раз два три четыре пять сказкам на место пора встать!

(Герои уходят)

Кот ученый: так идем дальше

Звучит музыка входит

(Под музыку выходит домовенок Кузя подметает, баба Яга садится у зеркала, Кощей бессмертный полулежа на стуле)

Домовё нок Кузя:(ходит возмущается) : Ох и хозяева мне достались, чистое наказание! Кощей целыми днями на печи лежит, а Яга неделями у зеркала крутится!

Яга: чего Кузя тут лазишь? Иди лучше пол мети, а то своим веником весь парфюм с полки смахнешь!

Кузя: Кочергой бы вас, да веником бездельники! У добрых людей припасено-и солений и варений, и дров, и добрых слов! А с вами ЭХ

Яга: Хорош тебе нудеть! Лучше пойди погляди в окно, Василиса Премудрая успокоилась уже со своими опытами?

Заходит Василиса

Василиса: так бездельники, вы уроки сделали? Лежите здесь прохлаждаетесь

Кощей: ну-ка стой! Иди с нами полежи, что ты все читаешь и читаешь кому это нужно в наше время?

(Кузя и Василиса обращаются к Коту)

Василиса: (к коту) – Котик-братик, помоги. Не из этой сказки мы.

Яга: Так Василиса, успокойтесь, никого совсем не бойтесь! Буду вас варить в печи! Ух, наваристые щи! (трет руки).

Кот: Ребята, давайте быстро выручать Василису и Кузю. Из какой сказки они?

Дети: говорят свои ответы!

Кот: Молодцы!

Кузя: спасибо вам ребятки, мы побежали в свою сказку!

Кот: раз два три четыре пять, сказкам пора на место встать!

Кузя и Василиса уходят

Остаются Яга и Кощей

Кощей: запугала ты их своей печкой, без еды теперь остались. Слышь, Яга! Чаек весь выпили, картошку съели! Последние дрова в печке догорели! Что делать будем?

Яга: эх, пошли Кощей домой, в лес

Уходят

Кот: так ребята, пора отправиться в следующую сказку

Выходят лиса и водяной

Лиса: да ты меня не понимаешь, я шла за колобком и упала в болото вся извозилась в нем, нет у меня никакого корабля. Ни летучего, ни плывучего.

Водяной: да, это летучий корабль, я упал с него, а здесь ты

Лиса: да что с тобой говорить, тьфу

Водяной: ты куда плюёшь, это же мое болото. Я все убираюсь здесь, а они приходят и мусорят.

Кот: стоп, не ругайтесь, вы чего. Мы сейчас поможем вам. Дети, из какой они сказки?

Ответы

Кот: раз, два три четыре пять, сказкам пора на место встать

Герои уходят

Заходят Карлсон и почтальон Печкин

Печкин: я же говорю вот посылка для вашего мальчика, но вы мне сначала документы покажите

Карсон: да нету у меня ни мальчика не документов, вот пропеллер только и варенье

Печкин: нет тогда я вам ничего не отдам. Идите куда шли

Карлсон: а если там варенье, оно же пропадет все. Я чувствую что там варенье, (гладит себя по животу и облизывается) отдавайте посылку мне

Печкин: таковы правила, без документов не отдам

Кот: так давайте я вам дам свои документы (дает документы)

Печкин: хорошо, но я вам все равно ее не отдам, подозрительный вы кот. Лучше домой нас отправьте, по нашим сказкам, а то он все мое варенье съел.

Кот: дети, вы узнали из каких они сказок? (Ответы)

Кот: раз два три четыре пять сказкам на место пора встать

Герои уходят, посылка остается

(Кот берет коробку, открывает, там новая книга сказок)

Кот: смотрите ребята, это новая волшебная книга, вот теперь все станет на места. Спасибо вам за то, что помогли мне навести порядок в сказках.

Кот: ну что ж друзья, прощаться нам уже пора. Книгу сказок разобрали, заклинание прочитали. Сказки дома вы читайте и друзей моих встречайте. До свидания детвора, вам удачи и добра.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Фотоотчет «День театра. 2 часть. Драматизация сказки «Теремок»Фотоотчет «День театра. 2 часть. Драматизация сказки «Теремок» "Занавес открывается!" В процессе знакомства с видами театра, дошкольники вовсю проявили свои знания о содержаниях знакомых сказок и о.

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к Дню театра «Перемешанные сказки»
Опубликовано: 24 марта 2025 в 11:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к Дню театра «Перемешанные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Исмаилова (УИ 3465743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 апреля 2025 четверг
День морских и речных животных!

Купить готовые материалы по экологии: конспекты, проекты, беседы, картинки дидактических игр и наглядный материал для проведения занятий по экологии.
Изучаем луну!
Что мы знаем о телефоне?
04 апреля 2025 пятница
Его величество — морковь!
Добрый доктор Айболит витамины есть велит!
Играем с камешками Марблс!
Праздник декоративных крыс!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД