Терещенко Оксана Анатольевна
Сценарий праздника «День семьи» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие чувства ответственности и честности по отношению к семье.
Задачи.
1. познакомить детей с праздником Международный день семьи.
2. сделать подарки своими руками.
3. развивать творческие способности детей.
Подготовка : прочитать повести, загадки и пословицы, рассмотреть семейные фотографии.
Последовательность занятия.
Публикация «Сценарий праздника „День семьи“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Педагог: Добрый день, ребята! Сегодня у нас в стране очередной праздник. Чтобы узнать, что это за праздник, вам нужно отгадать загадку. ХОРОШО?
Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная…
Что получится? Семья.
Педагог: итак, вы уже знаете, какой сегодня праздник? Ответы детей.
Педагог: А как вы думаете, что такое семья? Ответы детей.
Педагог:Это группа родственников и близких друзей, которые живут вместе счастливо, дружно, мирно и дружно. А что выдумаете о том, что центром семьи являются отец и мать? Ответы детей
Педагог: конечно, вся семья несет ответственность. Я хочу предложить вам игру, пожалуйста, слушайте внимательно и отвечайте громко.
Игра «Да, да, да»и «Нет, нет, нет».
Игра «Да, да, да» или «Нет, нет, нет».
- Мама папу обижает (нет, нет, нет)
- Папа с вами поиграет (да, да, да)
- Папа ходит в магазин (да, да, да)
- Покупает лимузин (нет, нет, нет)
- Мама купит вам конфет (да, да, да)
- И пожарит вам котлет (да, да, да)
- В садик кошку вы возьмете (нет, нет, нет)
- Суп в тарелку вы нальете (да, да, да)
- Стол накроете для мамы (да, да, да)
- Папу угостите пирогами (да, да, да)
- С праздником поздравим всех (да, да, да)
- Ожидает всех успех (да, да, да)
- День семьи отметим мы (да, да, да)
- Всем подарим мы цветы (да, да, да)
Молодцы!Молодцы,
Правильный ответ.
Теперь я задам вам следующий вопрос.
Расскажите мне о своей семье.
Я предлагаю детям рассказать о своей семье (краткий рассказ; имена отца и матери, кто где работает, кто готовит и гладит дома и т. д.).
Дети рассказывают.
Педагог: чтобы сделать небольшой перерыв, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Это упражнение на называние имен членов семьи.
Ребенок читает слова, а дети повторяют движения.
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик-бабушка
Этот пальчик-папа
Этот пальчик-мама
А этот пальчик – это я,
Это вся моя семья.
Дети показывают пальцы обеих рук, начиная с большого пальца.
Педагог: можете ли вы все сказать, что мы-одна большая семья? Ответ.
Педагог: какая у нас семья? Подберите другие слова о друзьях и подругах.
Дети отвечают по очереди. Например, «Моя подруга Лера очень добрая, любящая, отзывчивая, красивая, яркая и умная».
Педагог; занимаетесь ли вы домашними делами? Как вы помогаете своим родителям? В чем вы им помогаете? Ответы детей.
Педагог: вы были бы рады подарить своему любимому папе и маме подарок давайте вместе сделаем красивую поделку с цветком, символом семьи.
В поле сестрички стоят:
Жёлтые глазки на солнце глядят,
у каждой сестрички
— Белые реснички. (ромашки)
Педагог: Давайте сделаем нашу аппликацию. У нас есть рамка в форме сердца и много ромашек. Украсьте рамку ромашками. Посмотрите, какие они красивые! Приклейте их на рамку.
Давайте будем использовать клей аккуратно, чтобы не испачкаться. Сначала нанесите немного клея на маргаритку, а затем приклейте наши цветы на клей».
Во время работы звучит спокойная музыка.
Педагог: Вы большие молодцы. Давайте закончим наше занятие.
-Какой сегодня день?
- Что такое семья?
- Как вы называете своего отца или мать?
- В каком месяце есть праздник, который называется День семьи?
- Кто сегодня лучше всех рассказал о своей семье?