Ольга Токарникова
Сценарий мероприятия в ДОУ «День Российского кинематографа»
▼ Скачать + Заказать документы
День Российского кинематографа.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Ребята, сегодня День Российского кинематографа. И я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок, согласны? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова –лорик- ерики-морики, крекс- фекс-пекс. Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути, это загадки. Готовы?
Задание №1 «Угадай мультипликационные загадки».
Уверена, что известны вам
Герои сказок разных стран.
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
1. Все говорят, что он бессмертен,
Темочки:
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… (Кощей.)
2. Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… (Дракон.)
3. Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
4. Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)
5. Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
6. Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)
Ведущий 2: Молодцы! С первым заданием справились. И следующее задание для вас: нужно угадать, о каком герое мультфильма идет речь.
Задание №2 «Угадай героя мультфильма».
1. Алиса наша в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»).
Ведущий 2: правильно! А у нас как раз есть веселый танец про крокодильчика. Давайте станцуем его около стульчиков!
Муз. игра «Крокодильчик»
Ведущий 1: Здорово, ребята! Ну а мы продолжаем угадывать героев мультфильмов.
2. Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём, словно рубашка.
Имя зверя —.
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")
3. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот")
4. Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")
Ведущая 2: Молодцы! Со вторым заданием справились. Итак, следующее задание. Внимание на экран. Перед вами изображение из сказки или мультфильма. Нужно сказать, из какого (название). Готовы?
Дети: да!
Задание №3 «Угадай сказку по иллюстрации» (на экране).
Ведущая 1: Молодцы! И третье задание вы выполнили на отлично. Слушайте следующее задание. Сейчас будут звучать песни из мультфильмов. Скажите, пожалуйста, какой герой их поет и в каком мультфильме. Итак, слушаем и подпеваем.
Задание №4 «Споем с героями мультиков».
1. Песня Трубадура (Бременские музыканты)
2. Коржик, Карамелька и Компот (3 кота)
3. Винни-Пух (Винни-Пух и все-все-все)
4. Барбоскины (Барбоскины)
5. Песня Забавы (Летучий корабль)
6. Мимимишки
7. Крокодил Гена (Приключения Чебурашки и крокодила Гены)
Ведущий 2: Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями! Ребята, а кто знает, как называется место, где большой экран, очень много мест, вы туда ходите с родителями или друзьями, можно купить поп – корн?
Дети: Кинотеатры.
Ведущая 1: А вы знаете, как себя нужно вести в кинотеатре?
Дети отвечают: Не шуметь, вести себя тихо, если нужно пройти, а уже сидят зрители, нужно проходить лицом к сидящим.
Ведущая 1: правильно. Ну раз вы знаете правила поведения в кинотеатрах, я предлагаю вам сейчас оказаться в самом настоящем детском кинотеатре на утреннем сеансе. Готовы?
Дети: да!
Ведущая 1: Замечательно. А поскольку скоро праздник 1 сентября (а что это за праздник?-спросить детей, правильно, День знаний, то и наш киносеанс будет посвящен ему. Итак, внимание на экран, просмотр начинается.
Киносеанс «Вовка в тридевятом царстве»
Ведущий 2: Ребята, вы очень хорошо знаете наши мультфильмы и сказки, молодцы. И теперь я предлагаю вам продолжить День Российского кинематографа и нарисовать своих любимых сказочных героев!
(Дети рисуют в группе или на улице)