Людмила Хохрякова
День открытых дверей для родителей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
07.00. – 08.00. Приём детей от родителей
Учить приветливо, здороваться детей друг с другом, радоваться приходу каждого ребёнка. Предложить детям настольно - печатные игры.
Игры с персонажами кукольного театра – создать хорошее настроение, активизировать речь детей.
Массаж Су Джок (колючими шариками, способствует коррекции речевых нарушений у детей.
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
Публикация «День открытых дверей для родителей во второй младшей группе» размещена в разделах
Артикуляционная гимнастика «Улыбка» - выработка полноценных движений, необходимых для правильного произношения звуков.
Упражнение для глаз «Шторки» - быстро и легко моргайте 2 минуты способствует улучшению кровообращения.
Индивидуальная работа с отдельными детьми по звуковой культуре речи (звук и) и ФЭМП (один, много). Упражнять в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах) Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Хороводная игра «Ай, люли» - обогащать двигательный опыт детей, выполнять действия в определённой последовательности, согласовывать слова с движениями.
Прибаутка к хороводной игре: «Ай, люли»
Ай - люли, ай - люли, гости к Дашеньке пришли!
Петушок — в сапожках,
Курочка — в сережках,
Селезень — в кафтане,
Утка — в сарафане!
Котик — в новой свитке,
Кошечка — в накидке,
С перстеньком на лапке…
А собака — в шляпке.
Все по лавкам сели,
Сели и запели: - Ай - люли, ай - люли, гости к Дашеньке пришли…
08.00. – 08.05. Утренняя зарядка.
Закрепление КГН при умывании.
Теплая водичка
Моет (имя) личико,
Будет чистым лобик, носик,
Подбородок, щечки, ротик.
Как умылись хорошо,
Стало чисто и свежо.
Моем - моем мы ладошки,
Мылом пенным и душистым.
Все их моют даже кошки,
Чтобы было чисто-чисто.
08.05. – 08.45. Завтрак
Культура приёма пищи, культура поведения за столом.
Кушать нужно всем зверятам,
Птичкам, рыбкам и ребятам,
Открывай пошире ротик,
Мы наполним твой животик.
Помешаем кашу ложкой,
И подуем мы немножко,
Никому не отдадим,
Сами мы ее съедим.
08.45. – 08.55.
1. Логоритмическое упражнение: «Снежок» - развитие ритма, внимания, совершенствование пальчиковой моторики.
1,2,3,4. (Загибают пальчики)
Мы с тобой снежок слепили. (Дети «лепят»)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)
Раз — подбросим, (Подбрасывают)
Два — поймаем, (Ловят)
Три — уроним (Роняют)
И. сломаем. (Бросаю вязаный снежок ребёнку в руки, он обратно мне)
2. Дидактическая игра «Подбери варежке пару» - развивать внимание,
различать и называть цвета, находить пару варежек по одинаковому узору, закреплять навыки счета.
Ох, уж эти рукавички -
Непослушные сестрички!
Пропадают постоянно,
С батареи, из кармана,
Только выпустишь из рук –
Исчезают как - то, вдруг!
Я хватаю их за спинки –
Пришиваю их к резинке!
- Доигрались, рукавички,
Непослушные сестрички -
Шерстяные, вязанные!
Вы теперь наказанные!
08.55. – 09.20. Самостоятельная деятельность детей, игры по интересам
09.25. – 09.40. Физическая культура (зал) По плану Физинструктора.
09.50. – 10.05. Изодеятельность 1- подгруппа
10.15. – 10.30. Изодеятельность 2- подгруппа
10.30. – 11.40. Тема прогулки: «Наблюдение за тучами»
Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе
Задачи:
Расширять знания воспитанников о сезонных изменениях. Обобщать и систематизировать знания о небе, облаках.
Развивать познавательный интерес, фантазию, внимание, память. Активизировать словарный запас
Воспитывать любовь к природе, нравственно - патриотические чувства к своей малой родине
Формы организации: (фронтальная, групповая, индивидуальная)
Словарная работа: (небо, облака, пасмурно, солнце)
В: Дети обратите внимание на небо. Какие огромные тучи. Послушайте, как об этом говорится в стихотворении?
В зимнем небе облака,
Говорили нам: - Пока!
Ручкой нам махали вслед,
Посылая свой привет.
Серые, темные облака движутся по небу, их называют тучами, они низко плывут над землей, из них идёт снег.
Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. На что она похожа? (Рассмотреть у кого что получилось)
Воспитатель: А моё облако похоже на зайчика превращение в игрушку белого зайца. Зайчику очень холодно, давайте спрячем его от холодного ветра построим ему норку.
Труд: строим, норку с входом, засыпаем снегом с помощью лопаток
Что помогает двигаться облакам по небу? (ветер)
Давайте поиграем с ветром и султанчиками
Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.
Правила игры: игроки должны выполнять все движения правильно и чётко.
Содержание:
Воспитатель – ветер – выполняет движения: ходьба и бег в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием колен, с кружением и приседанием, широким шагом, галопом и т. д.
Ветерки – дети – должны выполнять все движения в точности.
Дует, дует ветер.
Дует, задувает.
Белые снежинки
С сугроба поднимает.
И летят снежинки
Прямо по дорожке.
Падают снежинки,
Прямо к нам под ножки!
Ветер дунет – полетим
Мы туда, куда хотим!
Игра музыкальная «Снег руками нагребаем лепим, лепим ком большой»
Цель: Развивать чувство ритма, внимание, память, формировать навык начинать действие в соответствии со словами
11.40. – 12.00. Обед
Возвращаемся с прогулки, прощаемся с родителями
Подготовка к обеду